Тема: «Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа_схемотехника.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24

Дополнительная информация

2015год. Зачет
Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
Оглавление Введение 3 Техническое задание. 4 1. Принципиальная схема усилителя 5 2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6 2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6 2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7 2.3. Выбор транзистора 8 2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11 2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14 2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17 2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелин
User nvm1604 : 27 января 2016
100 руб.
. Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Принципиальная схема усилителя 5 2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6 2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6 2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7 2.3. Выбор транзистора 8 2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11 2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14 2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17 2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелине
User bioclown : 26 декабря 2012
99 руб.
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
Оглавление Введение............................................................................................................... 3 Исходные данные.......................................................................................... 3 Принципиальная схема усилителя............................................................. 4 Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
User oksana111 : 15 февраля 2013
100 руб.
Тема: «Линейные цепи постоянного тока» Вариант 30
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчётов токов во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчёта токов, проведённого двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений). 6. Определить ток I1 в заданной
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
Тема: « Линейные цепи постоянного тока» Вариант №11
Задания 1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений). 6. Определить ток
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
В. математика. Задания по теме «Элементы линейной алгебры» Вычислить пределы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 семестр ВАТИАНТ 7 Задание1. Вычислить пределы: 1. 2. 3. 4. 5.
User Malabar : 8 сентября 2017
200 руб.
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Целью дипломной работы является проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук. Кронштейн является средним узлом навески для руля направления. Кронштейн передаёт нагрузки с руля направления на лонжерон и нервюру киля. Кронштейн работает на изгиб и сдвиг от статических нагрузок, а также от динамических нагрузок. Нагрузки изгиба через проушины Ø 13H7 передаются на пояса кронштейна толщиной от 4.5 до 12 мм и дальше ч
User Belka500 : 6 мая 2010
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Типовой расчёт № 1 по теме: «Линейные цепи постоянного тока». Вариант №8
Задание: 1. Составить на основании закона Кирхгофа систему уравнений для расчётов тока во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчета токов, проверенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и нагрузок ( сопротивлений ). 6. Определить ток I1 в заданной по усл
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
Типовой расчёт № 1 по теме: «Линейные цепи постоянного тока». Вариант №8
Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Содержание Введение 1. Дети с ограниченными возможностями как социально уязвимая группа 1.1 Категории детей с ограниченными возможностями 1.2 Основные проблемы детей с ограниченными возможностями 2. Организационные основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 2.1 Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями 2.2 Задачи организации социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 3. Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в г. Бла
User Lokard : 4 февраля 2014
5 руб.
5000 руб.
Моделирование на GPSS
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................... 1 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О GPSS/PC ................................. 2 2. ОСНОВНЫЕ БЛОКИ GPSS/PC И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ОБЪЕКТЫ ........ 6 2.1. Блоки, связанные с транзактами .................... 6 2.2. Блоки, связанные с аппаратными объектами .......... 13 2.3. Блоки для сбора статистических данных ............. 15 2.4. Блоки, изменяющие маршруты транзактов ............. 18
User Slolka : 1 октября 2013
10 руб.
Общественное мнение
Содержание 1 Общественное мнение как социальный институт и состояние массового сознания 2 Функции общественного мнения 3 Опыт изучения общественного мнения 1. Общественное мнение как социальный институт и состояние массового сознания Роль общественного мнения всегда возрастает в сложные, переломные моменты человеческой истории, поэтому повышенный интерес современных социологов к общественному мнению вполне закономерен. Российский социолог Б.А. Грушин утверждает, что «оно напоминает атмосфер
User Slolka : 20 марта 2013
10 руб.
up Наверх