Тема: «Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24
Дополнительная информация
2015год. Зачет
Похожие материалы
Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
nvm1604
: 27 января 2016
Оглавление
Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелин
100 руб.
. Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
bioclown
: 26 декабря 2012
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелине
99 руб.
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
oksana111
: 15 февраля 2013
Оглавление
Введение............................................................................................................... 3
Исходные данные.......................................................................................... 3
Принципиальная схема усилителя............................................................. 4
Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5
Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
100 руб.
Тема: «Линейные цепи постоянного тока» Вариант 30
Алексей266
: 14 января 2016
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчётов токов во всех ветвях схемы.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4. Результаты расчёта токов, проведённого двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
6. Определить ток I1 в заданной
100 руб.
Тема: « Линейные цепи постоянного тока» Вариант №11
Алексей266
: 14 января 2016
Задания
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
6. Определить ток
100 руб.
В. математика. Задания по теме «Элементы линейной алгебры» Вычислить пределы
Malabar
: 8 сентября 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
2 семестр
ВАТИАНТ 7
Задание1. Вычислить пределы:
1.
2.
3.
4.
5.
200 руб.
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Belka500
: 6 мая 2010
Целью дипломной работы является проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Кронштейн является средним узлом навески для руля направления.
Кронштейн передаёт нагрузки с руля направления на лонжерон и нервюру киля. Кронштейн работает на изгиб и сдвиг от статических нагрузок, а также от динамических нагрузок. Нагрузки изгиба через проушины Ø 13H7 передаются на пояса кронштейна толщиной от 4.5 до 12 мм и дальше ч
Типовой расчёт № 1 по теме: «Линейные цепи постоянного тока». Вариант №8
Алексей266
: 14 января 2016
Задание:
1. Составить на основании закона Кирхгофа систему уравнений для расчётов тока во всех ветвях схемы.
2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
4. Результаты расчета токов, проверенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и нагрузок ( сопротивлений ).
6. Определить ток I1 в заданной по усл
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.