Тема: «Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа_схемотехника.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Техническое задание. 4
1. Принципиальная схема усилителя 5
2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6
2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6
2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7
2.3. Выбор транзистора 8
2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11
2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14
2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17
2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ. 18
2.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы. 21
3. Выбор режима работы ОУ 23
4. Расчет элементов схемы группового усилителя 24

Дополнительная информация

2015год. Зачет
Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
Оглавление Введение 3 Техническое задание. 4 1. Принципиальная схема усилителя 5 2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6 2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6 2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7 2.3. Выбор транзистора 8 2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11 2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14 2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17 2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелин
User nvm1604 : 27 января 2016
100 руб.
. Проектирование группового (линейного) усилителя аналоговых МСП с частотным разделением каналов
Содержание Введение 3 Техническое задание 4 1. Принципиальная схема усилителя 5 2. Обоснование выбора типов усилительных элементов 6 2.1. Расчет рабочих частот усилителя. 6 2.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ). 7 2.3. Выбор транзистора 8 2.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 11 2.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ. 14 2.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току. 17 2.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелине
User bioclown : 26 декабря 2012
99 руб.
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
Оглавление Введение............................................................................................................... 3 Исходные данные.......................................................................................... 3 Принципиальная схема усилителя............................................................. 4 Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
User oksana111 : 15 февраля 2013
100 руб.
Тема: «Линейные цепи постоянного тока» Вариант 30
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчётов токов во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчёта токов, проведённого двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений). 6. Определить ток I1 в заданной
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
Тема: « Линейные цепи постоянного тока» Вариант №11
Задания 1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчета токов, проведенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений). 6. Определить ток
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
В. математика. Задания по теме «Элементы линейной алгебры» Вычислить пределы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 семестр ВАТИАНТ 7 Задание1. Вычислить пределы: 1. 2. 3. 4. 5.
User Malabar : 8 сентября 2017
200 руб.
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Целью дипломной работы является проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук. Кронштейн является средним узлом навески для руля направления. Кронштейн передаёт нагрузки с руля направления на лонжерон и нервюру киля. Кронштейн работает на изгиб и сдвиг от статических нагрузок, а также от динамических нагрузок. Нагрузки изгиба через проушины Ø 13H7 передаются на пояса кронштейна толщиной от 4.5 до 12 мм и дальше ч
User Belka500 : 6 мая 2010
Проектирование группового технологического процесса для обработки детали типа «Кронштейн» с годовой программой выпуска 2500 штук.
Типовой расчёт № 1 по теме: «Линейные цепи постоянного тока». Вариант №8
Задание: 1. Составить на основании закона Кирхгофа систему уравнений для расчётов тока во всех ветвях схемы. 2. Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов. 3. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 4. Результаты расчета токов, проверенного двумя методами, свести в таблицу и сравнить между собой. 5. Составить баланс мощностей в исходной схеме, вычислив суммарную мощность источников и нагрузок ( сопротивлений ). 6. Определить ток I1 в заданной по усл
User Алексей266 : 14 января 2016
100 руб.
Типовой расчёт № 1 по теме: «Линейные цепи постоянного тока». Вариант №8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх