Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

39

Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2

ID: 152540
Дата закачки: 22 Марта 2015
Продавец: Игорь (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Программа
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), VisualC++
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р1» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2.
В процессе выполнения работы студенты изучают:
• отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня;
• этапы разработки приложений в технологии ООП;
• элементы технологии визуального программирования;
• диаграммы языка UML для документирования разработки.
Функциональные требования к приложению.
Интерфейс приложения может выглядеть так:

Приложение должно обеспечивать пользователю:
• преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным;
• основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16;
• возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры;
• контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения;
• просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены;
• дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат.
Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже.

Сценарий для прецедента «Преобразовать»
Основной поток событий
1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1.
2) Пользователь вводит команду «Преобразовать».
3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
4.1. Пользователь получает окно с сообщением.
4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2»
Предусловие
Прецедент «Преобразовать» завершён.
Основной поток событий
1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2.
2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа.
Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже.

Диаграмма классов проекта
Проанализировав сообщения, которыми обмениваются классы в процессе выполнения прецедентов можно построить следующую диаграмму классов проекта.
Для упрощения взаимодействия между классами в процессе работы приложения добавим класс «Управление». Тогда наша диаграмма примет следующий вид:

Из диаграммы классов видно, что объект класса «Интерфейс» вызывает методы класса «Управление» и «Справка». Объект же класса «Управление» в свою очередь вызывает методы объектов классов «Редактор», «История» и «Конвертор_p1_10», «Конвертор_10_p2».
Диаграмма состояний для объекта класса «Управление» представлена ниже:

Объект класса «Управление» может находиться в двух состояниях: «Редактирование» и «Редактирование завершено».
Обмен сообщениями между объектами. Диаграмма последовательностей.
Давайте спроектируем обмен сообщениями между объектами в процессе выполнения прецедента «Преобразовать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Преобразовать».


На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Ввести и отредактировать».

На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «История».


Порядок выполнения разработки
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор_р_10». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_p_10.
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор _10_р». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_10_p.
• Создайте новый проект приложение под Windows. Сохраните его под именем PPNumberToP. Переименуйте форму именем Panel. Тогда имя класса формы будет автоматически заменено на TPanel. Сохраните модуль формы под именем UPanel_pTop. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Интерфейс» и протестируйте его.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UEdit. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Редактор» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UControl.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Управление» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс» для этого прежде в приложение добавьте модуль с классом UT_p_10 «Конвертор_р_10» и UT_10_ p «Конвертор_10_ р».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UHistory.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «История» и протестируйте его вместе с классом «Панель управления» для этого добавьте в окно «Интерфейс» приложения меню и в него подменю Файл, Справка, История. Через Файл обеспечьте закрытие приложения. В меню история добавьте два пункта Очистить и Закрыть.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UAbout с библиотечным окномTAboutBox. В этом модуле реализуйте класс «Справка» и протестируйте его вместе с приложением. Для вызова окна «Справка» используйте меню Справка Интерфейса приложения.
• Протестируйте приложение «Конвертор_р1_р2».


Комментарии: 2015, отлично

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 11         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!