Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
39 Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2ID: 152540Дата закачки: 22 Марта 2015 Продавец: Игорь (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Программа Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), VisualC++ Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р1» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: • отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня; • этапы разработки приложений в технологии ООП; • элементы технологии визуального программирования; • диаграммы языка UML для документирования разработки. Функциональные требования к приложению. Интерфейс приложения может выглядеть так: Приложение должно обеспечивать пользователю: • преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным; • основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16; • возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры; • контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения; • просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены; • дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат. Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже. Сценарий для прецедента «Преобразовать» Основной поток событий 1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1. 2) Пользователь вводит команду «Преобразовать». 3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2. Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента. 3.1. Пользователь получает окно с сообщением. 3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование. Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента. 4.1. Пользователь получает окно с сообщением. 4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование. Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2» Предусловие Прецедент «Преобразовать» завершён. Основной поток событий 1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2. 2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием. Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента. 3.1. Пользователь получает окно с сообщением. 3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование. Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа. Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже. Диаграмма классов проекта Проанализировав сообщения, которыми обмениваются классы в процессе выполнения прецедентов можно построить следующую диаграмму классов проекта. Для упрощения взаимодействия между классами в процессе работы приложения добавим класс «Управление». Тогда наша диаграмма примет следующий вид: Из диаграммы классов видно, что объект класса «Интерфейс» вызывает методы класса «Управление» и «Справка». Объект же класса «Управление» в свою очередь вызывает методы объектов классов «Редактор», «История» и «Конвертор_p1_10», «Конвертор_10_p2». Диаграмма состояний для объекта класса «Управление» представлена ниже: Объект класса «Управление» может находиться в двух состояниях: «Редактирование» и «Редактирование завершено». Обмен сообщениями между объектами. Диаграмма последовательностей. Давайте спроектируем обмен сообщениями между объектами в процессе выполнения прецедента «Преобразовать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Преобразовать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Ввести и отредактировать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «История». Порядок выполнения разработки • Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор_р_10». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_p_10. • Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор _10_р». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_10_p. • Создайте новый проект приложение под Windows. Сохраните его под именем PPNumberToP. Переименуйте форму именем Panel. Тогда имя класса формы будет автоматически заменено на TPanel. Сохраните модуль формы под именем UPanel_pTop. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Интерфейс» и протестируйте его. • Вставьте в проект модуль и поименуйте его UEdit. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Редактор» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс». • Вставьте в проект модуль и поименуйте его UControl.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Управление» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс» для этого прежде в приложение добавьте модуль с классом UT_p_10 «Конвертор_р_10» и UT_10_ p «Конвертор_10_ р». • Вставьте в проект модуль и поименуйте его UHistory.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «История» и протестируйте его вместе с классом «Панель управления» для этого добавьте в окно «Интерфейс» приложения меню и в него подменю Файл, Справка, История. Через Файл обеспечьте закрытие приложения. В меню история добавьте два пункта Очистить и Закрыть. • Вставьте в проект модуль и поименуйте его UAbout с библиотечным окномTAboutBox. В этом модуле реализуйте класс «Справка» и протестируйте его вместе с приложением. Для вызова окна «Справка» используйте меню Справка Интерфейса приложения. • Протестируйте приложение «Конвертор_р1_р2». Комментарии: 2015, отлично Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2
Вход в аккаунт: