Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р1» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2.
В процессе выполнения работы студенты изучают:
• отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня;
• этапы разработки приложений в технологии ООП;
• элементы технологии визуального программирования;
• диаграммы языка UML для документирования разработки.
Функциональные требования к приложению.
Интерфейс приложения может выглядеть так:
Приложение должно обеспечивать пользователю:
• преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным;
• основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16;
• возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры;
• контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения;
• просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены;
• дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат.
Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже.
Сценарий для прецедента «Преобразовать»
Основной поток событий
1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1.
2) Пользователь вводит команду «Преобразовать».
3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
4.1. Пользователь получает окно с сообщением.
4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2»
Предусловие
Прецедент «Преобразовать» завершён.
Основной поток событий
1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2.
2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа.
Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже.
Диаграмма классов проекта
Проанализировав сообщения, которыми обмениваются классы в процессе выполнения прецедентов можно построить следующую диаграмму классов проекта.
Для упрощения взаимодействия между классами в процессе работы приложения добавим класс «Управление». Тогда наша диаграмма примет следующий вид:
Из диаграммы классов видно, что объект класса «Интерфейс» вызывает методы класса «Управление» и «Справка». Объект же класса «Управление» в свою очередь вызывает методы объектов классов «Редактор», «История» и «Конвертор_p1_10», «Конвертор_10_p2».
Диаграмма состояний для объекта класса «Управление» представлена ниже:
Объект класса «Управление» может находиться в двух состояниях: «Редактирование» и «Редактирование завершено».
Обмен сообщениями между объектами. Диаграмма последовательностей.
Давайте спроектируем обмен сообщениями между объектами в процессе выполнения прецедента «Преобразовать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Преобразовать».
На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Ввести и отредактировать».
На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «История».
Порядок выполнения разработки
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор_р_10». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_p_10.
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор _10_р». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_10_p.
• Создайте новый проект приложение под Windows. Сохраните его под именем PPNumberToP. Переименуйте форму именем Panel. Тогда имя класса формы будет автоматически заменено на TPanel. Сохраните модуль формы под именем UPanel_pTop. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Интерфейс» и протестируйте его.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UEdit. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Редактор» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UControl.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Управление» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс» для этого прежде в приложение добавьте модуль с классом UT_p_10 «Конвертор_р_10» и UT_10_ p «Конвертор_10_ р».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UHistory.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «История» и протестируйте его вместе с классом «Панель управления» для этого добавьте в окно «Интерфейс» приложения меню и в него подменю Файл, Справка, История. Через Файл обеспечьте закрытие приложения. В меню история добавьте два пункта Очистить и Закрыть.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UAbout с библиотечным окномTAboutBox. В этом модуле реализуйте класс «Справка» и протестируйте его вместе с приложением. Для вызова окна «Справка» используйте меню Справка Интерфейса приложения.
• Протестируйте приложение «Конвертор_р1_р2».
В процессе выполнения работы студенты изучают:
• отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня;
• этапы разработки приложений в технологии ООП;
• элементы технологии визуального программирования;
• диаграммы языка UML для документирования разработки.
Функциональные требования к приложению.
Интерфейс приложения может выглядеть так:
Приложение должно обеспечивать пользователю:
• преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным;
• основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16;
• возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры;
• контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения;
• просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены;
• дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат.
Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже.
Сценарий для прецедента «Преобразовать»
Основной поток событий
1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1.
2) Пользователь вводит команду «Преобразовать».
3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
4.1. Пользователь получает окно с сообщением.
4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2»
Предусловие
Прецедент «Преобразовать» завершён.
Основной поток событий
1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2.
2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа.
Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже.
Диаграмма классов проекта
Проанализировав сообщения, которыми обмениваются классы в процессе выполнения прецедентов можно построить следующую диаграмму классов проекта.
Для упрощения взаимодействия между классами в процессе работы приложения добавим класс «Управление». Тогда наша диаграмма примет следующий вид:
Из диаграммы классов видно, что объект класса «Интерфейс» вызывает методы класса «Управление» и «Справка». Объект же класса «Управление» в свою очередь вызывает методы объектов классов «Редактор», «История» и «Конвертор_p1_10», «Конвертор_10_p2».
Диаграмма состояний для объекта класса «Управление» представлена ниже:
Объект класса «Управление» может находиться в двух состояниях: «Редактирование» и «Редактирование завершено».
Обмен сообщениями между объектами. Диаграмма последовательностей.
Давайте спроектируем обмен сообщениями между объектами в процессе выполнения прецедента «Преобразовать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Преобразовать».
На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Ввести и отредактировать».
На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «История».
Порядок выполнения разработки
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор_р_10». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_p_10.
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор _10_р». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_10_p.
• Создайте новый проект приложение под Windows. Сохраните его под именем PPNumberToP. Переименуйте форму именем Panel. Тогда имя класса формы будет автоматически заменено на TPanel. Сохраните модуль формы под именем UPanel_pTop. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Интерфейс» и протестируйте его.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UEdit. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Редактор» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UControl.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Управление» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс» для этого прежде в приложение добавьте модуль с классом UT_p_10 «Конвертор_р_10» и UT_10_ p «Конвертор_10_ р».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UHistory.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «История» и протестируйте его вместе с классом «Панель управления» для этого добавьте в окно «Интерфейс» приложения меню и в него подменю Файл, Справка, История. Через Файл обеспечьте закрытие приложения. В меню история добавьте два пункта Очистить и Закрыть.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UAbout с библиотечным окномTAboutBox. В этом модуле реализуйте класс «Справка» и протестируйте его вместе с приложением. Для вызова окна «Справка» используйте меню Справка Интерфейса приложения.
• Протестируйте приложение «Конвертор_р1_р2».
Дополнительная информация
2015, отлично
Похожие материалы
Современные технологии программирования
Russianbear
: 2 марта 2020
Тема – “Калькулятор простых дробей”:
• Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[- ]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Например: 1 или 1⁄2 или -1|2.
• Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда дробь» или «целое или дробь» (в зависимости от варианта задания).
75 руб.
Современные технологии программирования»
kseniy188
: 4 апреля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
150 руб.
Современные технологии программирования
wchg
: 26 августа 2013
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
р-ичные числа.
139 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен.
Cole82
: 4 февраля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. толь
21 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен
bvv1975
: 26 января 2016
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. тол
20 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2
Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9
Лабораторная работа №2................................................................................................................................15
Лабораторная работа №3.................................................
1300 руб.
Современные технологии программирования 2 Тесты
Сергей38
: 9 марта 2023
Тема 1 Тест 1. Системный подход к проектированию ПО Нет даты закрытия 7,88/10,00 хорошо
Тема 2 Тест 2. ЖЦ ПО Нет даты закрытия 6,73/10,00 удовлетворительно
Тема 3 Тест 3. Сертификация процессов создания ПО Нет даты закрытия 7,89/10,00 хорошо
Тема 4 Тест 4. Методические аспекты проектирования ПО Нет даты закрытия 8,78/10,00 хорошо
Тема 5 Тест 5. UML Нет даты закрытия 6,85/10,00 удовлетворительно
Тема 6 Тест 7. Моделирование бизнес-процессов Нет даты закрытия 7,12/10,00 удовлетворительно
Тема 9 Те
1000 руб.
Современные технологии программирования. Билет 50
Damovoy
: 1 апреля 2022
Билет №50
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
180 руб.
Другие работы
Сучасні операційні системи, архітектура, відмінні характеристики, функціональність, виробництво і перспективи розвитку
Slolka
: 7 октября 2013
Зміст
Вступ
1. Призначення та основні функції операційної системи. Типи операційних систем. Конструкція операційної системи
2. Історія розробки та вдосконалення основних операційних систем найбільшими виробниками (Unix, Linux, Apple)
3. Порівняльні характеристики операційних систем
4. Еволюція операційної системи Windows
4.1 Перші версії Windows
4.2 Покоління 9х
4.3 Покоління NT
5. Перспективи створення нових операційних систем
Висновки
Список корисних посилань
Вступ
Важко назвати і
10 руб.
Лабораторная работа. Операционные Системы №1,2,3,4,5
Russianbear
: 22 апреля 2018
Условие:
1)Написать программу, которая должна «озвучивать» клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
2)Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершен
75 руб.
Модернизация конусной дробилки крупного дробления ККД 1500/180 в условиях Балхашской обогатительной фабрики ТОО «Корпорация Казахмыс» с целью снижения удельного расхода энергии
Максат1
: 3 января 2019
Дипломный проект, выполненный на тему: «Модернизация конусной дробилки крупного дробления ККД 1500/180 в условиях Балхашской обогатительной фабрики ТОО «Корпорация Казахмыс» с целью снижения удельного расхода энергии», представляется для итоговой аттестации автора.
Расчетно–пояснительная записка содержит: ____ страницы, ____ таблиц, ____ рисунков, ____ источников, ____ приложения. Графическая часть представлена на ___ листах формата А1.
Объектом модернизации является конусная дробилка ККД 1500/1
1000 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 52 Вариант 3
Z24
: 15 ноября 2025
Определить температуру поверхности трубы с наружным диаметром d, если линейная плотность результирующего потока излучением от нее составляет ql, а интегральная степень черноты поверхности ε. Температура окружающего воздуха tв = 17ºС.
150 руб.