Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.03.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.03.2015
Похожие материалы
Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6
Kaliakparove
: 22 марта 2018
Лабораторная работа No4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
180 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант 4
Fockus
: 7 июля 2023
Цель работы заключается в исследовании зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы включает в себя изучение теории реактивных двухполюсников, методов их анализа и синтеза (параграфы электронного учебника).
Экспериментальная часть
Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ
С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля), 12
200 руб.
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
ditools1
: 3 июля 2021
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
тема : "Исследование реактивных двухполюсников"
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Теоретическое исследование.
2.1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1 а).
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант №9
Hermes
: 30 мая 2020
Исследование реактивных двухполюсников
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Теория электрических цепей. Вариант №10
ВитОс
: 21 мая 2016
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
Цель работы
Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 4-6 Вариант 1.
banderas0876
: 12 января 2020
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б).
E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ
С = (100+N∙5) нФ =105 нФ
1. Цель работы
Экспер
300 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №7
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Лабораторная 4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
3.Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2,б. Установить E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля)
Лабораторная 5
1. Цель работы
Эксперименталь
350 руб.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине Судовые системы. Тема Трюмные системы (осушительная, балластная) Танкера.
DiKey
: 30 марта 2023
Курсовой проект по дисциплине Судовые системы. Тема
Трюмные системы (осушительная, балластная) Танкера.
Исходные данные к проекту:
Класс судна КМ Ice 2[1] RII-RSN АUT 2
L = 125 м; B = 13.7 м; T = 4.0 м; H = 6,0 м; D = 5982,1 т; автономность 15 суток; Nсэу=4652,9 кВт.
Схема общего расположения судна принимается из проекта по «Основам кораблестроения»; ___
Распределение балластных цистерн и их объем принимается из проекта по «Основам кораблестроения»
Балластная система компонует
500 руб.
Операционные системы Лабораторная работа №3 Эмуляция работы параллельных процессов на примере схемы “производитель–потребитель”
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание для выполнения лаб. работы №3
Написать программу, которая будет эмулировать параллельную работу некоторых потоков. Потоки должны работать циклически. В качестве модели использовать схему “производитель – потребитель”. Один поток (производитель) может помещать случайные (или какие-то определенные – например, только четные числа или квадраты целых чисел и т.п.) числа в буфер (массив заданного размера), для наглядности поток-производитель должен эти числа выводить на экран. Другой поток (п
200 руб.
Словообразовательная семантика русского глагола в зеркале когнитивной лингвистики
Qiwir
: 24 февраля 2014
Интенсивное развитие когнитивной лингвистики обусловливает неизбежность нового осмысления традиционных объектов языкознания, в том числе грамматики. Это привело к появлению первых монографических исследований по когнитивной грамматике [см.: Кубрякова, 1997; Волохина, Попова, 1999]. Если первая работа посвящена когнитивному анализу частей речи, то вторая – синтаксическим концептам русского языка. Значительно меньшее внимание уделяется когнитивным аспектам русского словообразования, хотя последнее
5 руб.
Курсовая работа. Методология оценки безопасности информационных технологий. Филиал федерального телекоммуникационного провайдера (ОАО «Ростелеком в макрорегионе «Сибирь»)
deus
: 7 декабря 2017
Филиал федерального телекоммуникационного провайдера (ОАО «Ростелеком в макрорегионе «Сибирь»)
Вариант №07
Курсовая работа «Разработка инструмента по оценки соответствия информационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Методология оценки безопасности информационных технологий», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи:
1) сбор и анализ актуальных нормативных д
400 руб.