Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию: №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание 3
1 Выполнение первого задания 4
2 Выполнение второго задания 7
3 Выполнение третьего задания 8
4 Выполнение четвертого задания 10
Приложение. Исходный код программы. 15
Задание.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3:
Прыгающий объект Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.
Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).
Задание 3
1 Выполнение первого задания 4
2 Выполнение второго задания 7
3 Выполнение третьего задания 8
4 Выполнение четвертого задания 10
Приложение. Исходный код программы. 15
Задание.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3:
Прыгающий объект Кубик. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения.
Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
В архиве отчет + файлы проекта + приложение *.apk
В архиве отчет + файлы проекта + приложение *.apk
Похожие материалы
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание (Вариант №2)
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - №3
Roma967
: 18 февраля 2016
Содержание
Задание 3
1. Структура проекта 4
2. Пример работы программы 6
Исходный код 12
Задание
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком.
Задание 2:
Нарисуй
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию: 3
Roma967
: 18 февраля 2016
Содержание
Задание 3
Описание работы 4
Исходный код 13
Задание
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления деления с остатком.
Задание 2:
Нарисуйте <Объект> - Снеговик. На нем ра
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений (Вариант по заданию 2)
Roma967
: 12 декабря 2015
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию возведения в степень.
Задание 2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
Задание 3:
Прыгающий объект - Октаэдр. Начальная позиция
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Программирование для мобильных приложений». Вариант по заданию-2
Елена22
: 24 марта 2015
Содержание
1. Задания 2
2. Выполнение заданий 4
2.1 Задание №1 4
2.2 Задание №2 7
2.3 Задание №3 8
2.4 Задание №4 9
1. Задания
Вариант задания: остаток от деления на 3 последней цифры пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 7 вариант №2.
Задание №1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание №2:
Нарисуйте объект Светофор. На нем ра
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант №17.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
1. Постановка задачи
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setConten
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 1 (синус, елка, восемь)
Учеба "Под ключ"
: 17 сентября 2016
Содержание
1. Задание на курсовую работу 3
2. Демонстрация разработанного приложения 4
3. Исходный код программы 12
Задание 1
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса.
Задание 2
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку
1200 руб.
Курсовая работа №1 по дисциплине: Программирование для мобильных приложений
aikys
: 11 апреля 2020
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.