Информатика. Контрольная работа №1. семестр 1-й. Вариант 3-й
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Данные для задач ( 3 вариант ):
1)a=100.101 b=11.1
2)a=4.5625
3)a=101.1(011)
4)a=706.21
5)83-72-65-82-75
6)SAILOR
7)a=-14 b=9
8)a=101 b=10.1
9)a=1.001 b=11.1
10)-213.55
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Данные для задач ( 3 вариант ):
1)a=100.101 b=11.1
2)a=4.5625
3)a=101.1(011)
4)a=706.21
5)83-72-65-82-75
6)SAILOR
7)a=-14 b=9
8)a=101 b=10.1
9)a=1.001 b=11.1
10)-213.55
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Информатика. Контрольная работа №1. семестр 1-й
Antvl1993
: 30 октября 2021
Написать программу
1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер рейса;
• тип самолета.
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого вводится с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
50 руб.
Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Задача 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,8125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
a=643,14
Задача 5
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
84-65-66-76-69
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
100 руб.
Информатика. 5 лабораторных и контрольная работа. 1 семестр. 3 вариант
Тупой студент
: 23 мая 2015
Лаб 1
Задание. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Лаб 2
Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле F = 1,8С + 32 Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С.
Лаб 3
Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
Лаб 4
Дан массив
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа №1. Семестр №1. Вариант №3
nsksev
: 24 марта 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
3x+2y+z=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Варианты:
2.3. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
90 руб.
Контрольная работа №1 по физике. Вариант №3. Семестр 1. ЗО.
grigorev1976
: 15 сентября 2014
113.Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом =30 к линии горизонта...
123. Шар массой m = 1кг движется со скоростью v =4м/с и сталкивается с шаром массой
m = 2кг, движущимся навстречу ему со скоростью v = 3 м/с...
533. При какой скорости (в долях скорости света) релятивистская масса любой частицы
вещества в n = 3 раза больше массы покоя ?
303. Два положительных точечных заряда q и 9q закреплены на расстоянии d=
120 руб.
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
ANNA
: 12 мая 2017
1. Теоретический вопрос. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики.
2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3. Семестр №1. Вариант №3
Legeoner13
: 5 января 2015
Аргумент y=lnx y=-2x+1
0 #ЧИСЛО! 1
0,2 -1,609437912 0,6
0,4 -0,916290732 0,2
0,6 -0,510825624 -0,2
0,8 -0,223143551 -0,6
1 0 -1
1,2 0,182321557 -1,4
1,4 0,336472237 -1,8
1,6 0,470003629 -2,2
1,8 0,587786665 -2,6
2 0,693147181 -3
2,2 0,78845736 -3,4
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Семестр №1. Вариант №3
Legeoner13
: 5 января 2015
Группа__________ Дисциплина__________
№ п/п Фамилия, имя, отчество № зачетной книжки Оценка Подпись экзаменатора
1 Иванчук Виктор Игоревич 11111 3
2 Петрова Марина Николаевна 11112 4
3 Рахимов Петр Валерьевич 11113 2
4 Дзюба Евгений Юрьевич 11114 5
5 Насльский Владимир Викторович 11115 3
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.