Финальная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon финальная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.2

1. Рассчитайте новое значение мощности передатчика Рпд БС сотовой сети, позволяющую увеличить уровень напряженности поля Е в точке приема на границе зоны обслуживания на 6 дБ, по сравнению с мощностью 100 Вт.
2. В сотовой сети МС абонентов коммутируются между собой
3. Нарисуйте структурную функциональную схему сотовой радиосети из 5 базовых станций, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, ЦКС – центральная коммутационная станция, СЛ – соединительная линия, ТФОП – телефонная сеть общего пользования. Каждый элемент можно использовать многократно.
4. В двух разных направлениях 1 и 2 от базовой станции имеются разные условия распространения сигналов так, что холмистость Δh1 > Δh2 . Каково в этом случае соотношение дальности радиосвязи?
5. Назовите 3 отличия сети абонентского доступа и сотовой сети.

Дополнительная информация

ОТл.СибГУТИ.2015
Системы связи с подвижными объектами
Проект сети сотовой связи стандарта GSM Исходные данные для курсового проекта Таблица 1.1 – Населенные пункты и полосы рабочих частот Последние цифры пароля Последние цифры пароля Населенный пункт Стандарт сотовой связи Полосы частот, МГц Uplink (АС → БС) Downlink (БС → АС) 02 г. Кемерово GSM-900 890- 915 935 – 960 Таблица 1.2 - Технические параметры оборудования БС и МС Последние цифры пароля Высота антенны базовой станции, м Базовая станция Мобильная станция Мощность передатч
User kombatowoz : 3 марта 2021
300 руб.
Системы связи с подвижными объектами
«Системы связи с подвижными объектами». Вариант №12
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Системы связи с подвижными объектами» вариант: 12 Содержание Введение................................................................................................3 1. Исходные данные.............................................................................4 2. Краткая характеристика стандарта TETRA..................................5 2.1. Технические параметры..............................................................5 2.2. Топология....................
User Александр200 : 8 ноября 2021
200 руб.
«Системы связи с подвижными объектами». Вариант №12
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №11
Содержание Техническое задание 3 Введение 4 1. Принципы построения сетей сотовой связи 8 2. Краткая характеристика населенного пункта 17 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции 18 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 29 5. Расчет защитного отношения 30 5.1 Общие сведения 30 5.2 Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 31 6. Расчет надежности сети сотовой связи 32 6.1 Основные понятия 32 6.2 Количественная оценка параметров надежности 33 Заключе
User banderas0876 : 20 октября 2021
400 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №11
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №19
Город Ачинск является районным центром, железнодорожной станцией и речной пристанью на реке Чулым (приток Оби). Расположен в западной части Красноярского края, на расстоянии 167 км от краевого центра – Красноярска. Площадь территории, занимаемой Ачинском, составляет 102 км2. Численность населения Ачинска составляет чуть более 105 тысяч человек. Ачинск - индустриальный центр, который входит в тройку крупнейших промышленных центров Красноярского края. Определяющую роль в экономике города играет
User alexkarol11 : 8 июня 2020
400 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №19
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №19
1 Цель курсового проекта Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи. Техническое задание Рассчитать основные параметры сети сотовой связи в соответствии с исходными данными, представленными
User IT-STUDHELP : 5 мая 2020
750 руб.
promo
Системы связи с подвижными объектами. Билет №55
Билет No55 3. Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза 8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы увеличивает уменьшает оставляет без изменения 14. Какие функции выполняет MSK в системе сотовой связи стандарта GSM? Это
User Roma967 : 10 февраля 2020
400 руб.
promo
Системы связи с подвижными объектами. Вариант 01.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» Проект сети сотовой связи стандарта GSM Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1 Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2 Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3 Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1 Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2 Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4 Расчет
User pavel121 : 10 декабря 2019
700 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант 01.
«Системы связи с подвижными объектами». Вариант №07.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» Проект сети сотовой связи стандарта GSM Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1 Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2 Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3 Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1 Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2 Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4
User teacher-sib : 7 октября 2019
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх