Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Любой вариант.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_5.EXE
material.view.file_icon LAB_5.PAS
material.view.file_icon Лаборатрная №5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DIZ_1.EXE
material.view.file_icon DIZ_1.PAS
material.view.file_icon Лабораторная №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DIZ_2.EXE
material.view.file_icon DIZ_2.PAS
material.view.file_icon Лабораторная №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DIZ_3.EXE
material.view.file_icon DIZ_3.PAS
material.view.file_icon Лаборатрная №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon DIZ_4.EXE
material.view.file_icon DIZ_4.PAS
material.view.file_icon Лаборатрная №4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная №1 "Множества и операции над ними"
Лабораторная №2 "Отношения и их свойства"
Лабораторная №3 "Генерация перестановок"
Лабораторная №4 "Генерация подмножеств"
Лабораторная №5 "Поиск компонент связности графа"

Дополнительная информация

Работы сданы в 2014 году. Зачтены.
Подходят для всех вариантов.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Все варианты
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (È , Ç , Í , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). После ввода множеств
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
180 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Все варианты
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \\) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После ввода множе
User dubhe : 19 февраля 2015
300 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Дискретная математика (общий вариант)
Лабораторная работа No1 "Множества и операции над ними" Задание Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \\) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После в
User Учеба "Под ключ" : 1 октября 2016
1100 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №6
Лабораторная работа No1 Постановка задачи Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После ввода множеств выбирается
User xtrail : 23 января 2014
1100 руб.
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
Контрольная работа. Вариант No 5 Задача No 1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \\ (A C) = A (B\\C) б) A (B C)=(A B) (A C). Задача No 2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2]
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Дискретная математика (2-й семестр)
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (, , , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После ввода множе
User xtrail : 9 февраля 2014
1350 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 1
Бинарное отношение R на конечном множестве A: RA2 – задано списком упорядоченных пар вида (a,b), где a,bA. Требования на множество – в нём не должно встречаться повторяющихся элементов, кроме того, оно должно быть упорядочено по возрастанию. Если введённое пользователем множество не соответствует этим требованиям, программа должна автоматически привести его к необходимому виду. Программа должна построить матрицу бинарного отношения и определить его свойства: рефлексивность, антирефлексивность, с
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа No 1 Множества и операции над ними Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции (È , Ç , Í , \) с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). После ввода множес
User Bodibilder : 14 марта 2019
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх