Человека Машинное взаимодействие. Лабараторная работа №(1-4). Вариант №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб_4.docx
material.view.file_icon Лаб_1.docx
material.view.file_icon Лаб_2.docx
material.view.file_icon Лаб_3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант задания:№10.
Часто молодые люди задаются целью вести свою семейную бухгалтерию, чтобы учитывать все свои расходы и доходы и как-то спланировать свой бюджет. Разработать систему ведения домашней бухгалтерии.

Лаба №1
Задание
Основной (минимальный) функционал.
Сохранение всех введенных данных в файл и загрузка при каждом запуске.
1. Найти двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной задачи и, возможно, использовали бы Ваше приложение. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки в выбранной сфере, навыки владения компьютером). Перечислите репрезентативные задачи.
2. Перечислить все задачи и подзадачи, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа, включая основной и дополнительный функционал.
3. И т.д.

Лаба №2
1. Провести CWT анализ интерфейса, разработанного в первой лабораторной, на примере двух задач. Отчет должен содержать формулировку задачи, анализ и результат, в соответствии с лекционным материалом.
2. Выбрать одну любую «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы разрабатывали когда-то в процессе обучения. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести CWT анализ интерфейса на примере одной задачи, состоящей как минимум из 5 действий. Отчет должен содержать описание программы со скриншотами, формулировку задачи, анализ и результат.
3. И т.д.

Лаба №3
1. Разработать макет интерфейса, взяв за основу улучшенный черновой вариант интерфейса послеCWT анализа. Макет должен быть приведен в виде скриншотов реального интерфейса Вашей программы.
2. Провести GOMS анализ Вашего интерфейса на примере двух задач (рассмотреть две «цели», содержащие не менее трех подцелей). Отчет по данной части должен содержать:
3. Взять «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы использовали уже во второй лабораторной. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести GOMS анализ интерфейса на примере одной задачи (цель должна содержать не менее трех подцелей). Отчет по данной части должен содержать: а) формулировку конкретной цели, подцелей, методов, б) расчет времени в секундах, в) перечислить найденные проблемы (минимум одну).

Лаба №4

Проверка правилам Нильсена — Mолиха:
Принципы организации графического интерфейса.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2014
Учебного заведения: СИБГУТИ
Преподаватель: не помню.
Оценка: защитил с первого раза, КР после этих отчётов сдал на отлично.

Работа пригодится не только под 10 вариант, но и для выполнения других вариантов, всё однотипное.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10
1. Постановка задачи 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User Bodibilder : 4 июня 2019
120 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, чт
User nik200511 : 1 марта 2016
248 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №10.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
User nik200511 : 12 декабря 2015
176 руб.
Человеко-Машинное взаимодействие
Провести CWT-анализ приложения Провести Goms анализ приложения Выбрать программу, успешно выполняющую минимум две задачи. Программа должна иметь недостатки интерфейса, быть «не идеальной».
User Роман16 : 30 июня 2022
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
лабораторная работа № 2 вариант 6 Используем по варианту программу «Графический редактор» Цель: изучить работу программы (по варианту «Графический редактор»), дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User nell : 9 октября 2017
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1.Провести CWT анализ интерфейса, разработанного в первой лабораторной, на примере двух задач. Отчет должен содержать формулировку задачи, анализ и результат, в соответствии с лекционным материалом. Выбрать одну любую «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы разрабатывали когда-то в процессе обучения. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести CWT анализ интерфейса на примере одной задачи, состоящей как минимум из 5 действий. Отчет должен содержать описание программ
User Mikola456 : 27 мая 2016
650 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Две контрольных работы и три контрольных работы 7 ВАРИАНТ: Контрольная работа 1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с и
User m9c1k : 27 октября 2013
250 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №4. Вариант №10
Лабораторная работа №4 Задание 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
User Bodibilder : 4 июня 2019
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх