Алгебра и геометрия. Экзамен. БИЛЕТ № 17

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3000_17 Галиновский С.А..docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс «Алгебра и геометрия». Экзамен

БИЛЕТ № 17
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора.
2. Гипербола и её свойства.
3. Доказать, что векторы
образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.

Дополнительная информация

Агульник Ольга Николаевна, ОТЛИЧНО, 2015
«Алгебра и геометрия». Экзамен. билет №17
БИЛЕТ № 17 1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы . 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User julacha1507 : 8 июня 2015
150 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен. Билет №17
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс «Алгебра и геометрия». Экзамен БИЛЕТ № 17 1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы . 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User Leprous : 19 января 2014
25 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №17
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы . 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User daffi49 : 1 января 2014
160 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №17
Зачет по алгебре и геометрии. Билет № 17
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы . 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User verunchik : 7 июля 2012
200 руб.
Зачет по алгебре и геометрии. Билет № 17
Алгебра и геометрия. Экзамен. Билет № 17. 1-й курс
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы . 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User statya272 : 3 мая 2012
Алгебра и геометрия. Экзамен
БИЛЕТ № 13. 1. Теорема Кронекера - Капелли. Система линейных алгебраических..... 2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Взаимное расположение двух прямых в пространстве характеризуются следующими 3. Решить матричное уравнение:
User pepol : 28 января 2013
200 руб.
Экзамен. Алгебра и Геометрия.
1. Скалярное произведение векторов и его свойства. Скалярным произведением векторов и называется число, равное произведению их модулей на косинус угла между ними: 2. Классификация кривых второго порядка. Кривая второго порядка – это геометрическое место точек, декартовы прямоугольные координаты которых удовлетворяют уравнению вида , в котором по крайней мере один из коэффициентов отличен от нуля. 3. Найти значение матричного многочлена , если , где . 4. Найти уравнение плоскости, п
User ivi : 31 января 2012
200 руб.
Алгебра и геометрия. Экзамен.
1. Декартова система координат. Направляющие косинусы вектора. 2. Гипербола и её свойства. 3. Доказать, что векторы образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе. 4. Найти обратную матрицу для матрицы 5. Найти координаты фокусов эллипса, если его малая полуось равна 5, а эксцентриситет равен 12/13.
User andrshap : 31 мая 2010
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх