Информатика, Лабораторная Работа №3, Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Задание к лабораторной работе
Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем.
Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем.
Дополнительная информация
2015, ЗАЧЕТ, доцент Сваровский И.Н.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант №2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Лабораторная работа №3
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки программ для обработки символьной информации.
Задание к лабораторной работе
1.Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК
Варианты задан
130 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3. Вариант 2 (2019)
rmn77
: 22 ноября 2019
Информатика. Лабораторная работа 3. Вариант 2 (2019)
В архиве отчет + файлы программы (язык программирования Си).
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
1. Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Таблица 1 – Вариант задани
270 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант №2
SibGOODy
: 17 мая 2019
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
1. Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Таблица 1 – Вариант задания
Вариант 2:
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN).
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти
300 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №3. Вариант №2.
nik200511
: 13 июня 2019
Лабораторная 3.
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Варианты заданий:
2. Замена отрицательных элементов матрицы нулями.
93 руб.
Информатика (часть 2). (Лабораторная работа №3). Вариант №2
kot86
: 14 февраля 2019
Лабораторная работа № 3
БЕЗТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки организации программ с использованием безтиповых функций, определенных пользователем.
Подготовка к лабораторной работе.
1. Повторить такие элементы языка Си как: отличие безтиповой функции от типизированной, списки фактических и формальных параметров, вызов безтиповой функции.
2. В соответствии с заданием разработать алгоритм функции, описать его в виде схемы.
3. Составить схему алгоритма программы, исп
100 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3.
konst1992
: 27 января 2018
1. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
2. Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем.
3. Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
4. Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер.
5. Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, отрицательных и положительных чисел отдельно.
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3.
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа No3. Графическое решение систем уравнений.
y=lnx
y=-2x+1
В диапазоне Xε[0,2,3] с шагом ∆ =0,2
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3.
ivi
: 15 июня 2016
Программирование типовых алгоритмов
Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.