Теория электрических цепей. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ № 1.2.3. ВАРИАНТ №1

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 2.docx
material.view.file_icon ЛР_1.docx
material.view.file_icon ЛР_3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
R1 =100+(1*10)=110 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА№2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
R =100+(1*10)=110 Ом,
L=2 мГн
E=10 В
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА№3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
R=20 Ом,
L=2 мГн,
C=50+(1*5)=55 нФ

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.*.2015
Рецензия:Уважаемый ,замечаний нет.
Крук Борис Иванович

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.*.2015
Рецензия:Уважаемый ,замечаний нет.
Крук Борис Иванович

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: *.*.2015
Рецензия:Уважаемый ,замечаний нет.
Крук Борис Иванович
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Лабораторная работа №1-3 по теории электрических цепей. Вариант №1
Лаб1. Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лаб2. Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Лаб3. Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
User iptrace : 27 декабря 2015
150 руб.
Лабораторная работа №1-3 по теории электрических цепей. Вариант №1
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
User sabzero7777777 : 20 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
Лабораторно-практическая работа No1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1
User Damovoy : 18 января 2022
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Vrogen : 18 ноября 2016
130 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №10
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине: «Теория электрических цепей» на тему: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла
User ВитОс : 30 апреля 2016
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1. Вариант № 5
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источн
User chester : 5 октября 2012
50 руб.
Ответы на билеты - Контроль и ревизия
Особенности организации ревизии в АПК Ревизия как форма экономического контроля Предмет и метод ревизии Инвентаризация как элемент метода экономического контроля Планирование и организация контрольно-ревизионной работы Оформление результатов ревизии и проверок и реализация материалов ревизии Ревизия состава оценки операций по движению основных средстви нематериальных активов Ревизия операций по амортизации и ремонту основных средств Ревизия сохранности и использования основных средств Ревизия ор
User VikkiROY : 4 марта 2015
45 руб.
Філософські традиції німецького містицизму XIV-XVI століть
Вступ Розділ 1: Історичні віхи та коріння містицизму як всезагального світового явища 1.1 Первісна містика 1.2 Містика в стародавніх цивілізаціях 1.2.1 Халдейська містика 1.2.2 Астрологія халдеїв 1.2.3 Халдейська мантика 1.2.4 Каббала 1.2.5 Суфізм 1.3 Містичні концепції від Античності до епохи Нового часу 1.3.1 Неоплатонізм 1.3.2 Середньовічний містицизм Західної Європи Розділ 2: Філософські досягнення найвидатніших представників німецького містицизму XIV-XVI століть 2.1. Містичний геній Мейстер
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 8 Вариант 5
Определить абсолютное гидростатическое давление в точке A закрытого резервуара, заполненного водой, если при нормальном атмосферном давлении высота столба ртути в трубке дифманометра hрт, а линия раздела между ртутью и водой расположена ниже точки B на величину h1, точка B выше точке A на величину h2.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 8 Вариант 5
Психологическое консультирование родителей младших школьников (на примере диагностики степени тревожности и развития внимания)
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция – это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие его внутреннюю позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагопол
User alfFRED : 12 октября 2013
5 руб.
up Наверх