Оптические мультисервисные сети. Контрольная работа. Вариант №4

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1

Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Задача No2

Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети по исходным данным, приведенным в таблицах 2.1 и 2.2. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выбрать и объяснить эффективную схему защиты соединений секций мультиплексирования, трактов и оптических каналов. Выполнить схему организации связи с отметкой рабочих и защитных соединений. Схему организации связи изобразить, используя обозначения на рисунках из конспекта лекций.
Задача No3

Определить изменение физической длины линейного пути и относительное изменение скорости передачи цифрового сигнала на приёме (нестабильность поступления синхросигнала) при изменении температуры среды, окружающей кабель. Длина линии и её тип заданы в табл. 3.1 и 3.2. Считать, что температура изменяется на Δt0С за время более 1часа.
Задача No4

Определить максимальную дальность связи в сети доступа PON по условиям, представленным в табл. 4.1 и 4.2.
Задача No5

Определить требуемую скорость передачи и производительность узлов пакетной коммутации на участке оптической мультисервисной сети с заданными характеристиками виртуальных каналов услуг в табл. 5.1 и 5.2.

Выбрать подходящий оптический интерфейс между узлами сети, руководствуясь расстоянием между узлами, типом оптического волокна, предлагаемой технологией формирования пакетов и физического уровня.

Дополнительная информация

на отлично вариант 4, год сдачи 2014
Оптические мультисервисные сети. Контрольная работа. Вариант №4.
Услуги Предпоследняя цифра номера пароля 0 Телефония 150 Базовый доступ ISDN, 2B+D 10 Передача данных 64кбит/с 2 Передача данных V.35 20 Видеоконференция 384кбит/с 4 Модем 56кбит/с 20 ЗАДАЧА №2 По данным вариантов таблиц 1 и 2 определить ёмкости линейных трактов транспортной сети, состоящей из 2-х или 3-х секций мультиплексирования. Выбрать технологию для построения транспортной сети (SDH или OTN-WDM). Выполнить схему организации связи с отметкой рабочих и защитных соединений. Таблица 2.1 Парам
User krakadil : 14 ноября 2016
470 руб.
ОПТИЧЕСКИЕ МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ. Контрольная работа. Лабораторная работа №, №2. ВАРИАНТ №4
Задача No1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1. Услуги: Телефония –150 Базовый доступ ISDN, 2B+D –10 Передача данных в канале Н12 (30B+D) –2 Передача данных V.35 –20 Видеоконференция 384 кбит/с –4 Модем 56 кбит/с –20 Управление полосовой телефонного канала: Коэффициент сжатия телефонного сообщения –1:20 Задача No2 По данным вариантов таблиц 1 и 2 определить ёмкости линейных трактов тран
User cneltynjuehtw : 6 февраля 2018
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети
1 Определения и архитектура телекоммуникаций 1. Что такое сеть связи? Сеть связи – технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи. 2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? 3. Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 4. Чем образуется сеть транспортная? 5. Что представляет собой сеть доступа? 6. Какие сети электросвязи называют мультисервисными? 7. Какие международные организации вн
User natin83 : 22 мая 2014
150 руб.
Оптические мультисервисные сети
Задача №1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи по вариантам табл. 1.1 и 1.2. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор SDH для транспортировки потоков Е1 через структуры VC-12 в STM-N, где N=1, 4, 16, 64, 256. . Таблица 1.1 Требуемые услуги. Услуги Телефония 1900 Базовый доступ, ISDN, 2B+D 100 Передача данных в канале H12, т.е. 30B+D 20 Передача данных, V.35 200 Видеоконференция, H0, 384кбит/с 40
User nikolka65 : 29 января 2019
350 руб.
Оптические мультисервисные сети
Теория + 5 задач. 1.Определения и архитектура телекоммуникаций 2.Транспортные сети 3.Тактовая сетевая синхронизация 4.Сети доступа 5.Мультисервисные сети
User innashatrovskaya : 11 марта 2015
400 руб.
Оптические мультисервисные сети
Контрольная работа. Оптические мультисервисные сети. Вариант №75
Задача 1 Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1 и выбрать подходящий мультиплексор SDH для транспортировки потоков E1 через структуры VC-12 в STM-N, где N=1, 4, 16, 64, 256. Задача 2 Разработать схему организации связи мультисервисной транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH по исходным данным. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и
User SibTop : 2 марта 2023
199 руб.
Контрольная работа. Оптические мультисервисные сети. Вариант №75
Контрольная работа №5 по дисциплине: «Оптические мультисервисные сети»
Контрольные задания и методические указания к решению задач. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 1. Что такое сеть связи? Ответ: Сеть связи – технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи. 2. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Ответ: Единая сеть электросвязи (ЕСЭ) Российской Федерации состоит из расположенных на территории РФ сетей электросвязи следующих категорий: сеть связи общего пользования;
User 1309nikola : 12 июня 2018
150 руб.
Контрольная работа №5 по дисциплине: «Оптические мультисервисные сети»
Контрольная Работа Оптические мультисервисные сети Вариант №01
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ Что такое сеть связи? Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Какие функции отображает плоскость транспортировки общей архитек-туры телекоммуникаций? Почему АТМ используется в качестве основы Ш-ЦСИС? Работа выполнена на 61 листе
User sxesxe : 23 мая 2018
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх