Ценообразование. Экзамен. Вариант 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.
4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.
5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.
6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.
7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется для привлечение привилегированных покупателей.
9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов
10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.
4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.
5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.
6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.
7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется для привлечение привилегированных покупателей.
9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов
10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.
Дополнительная информация
Хорошо,2015
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.
Raz666
: 16 апреля 2017
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты о
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Елена22
: 3 мая 2016
Вариант 09
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а)
100 руб.
Ценообразование. Зачет. Вариант №9
Margo777
: 20 ноября 2013
Вариант 09
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
110 руб.
Работа на зачет по «Ценообразование», Вариант № 9
natbd
: 26 марта 2018
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
4. Что такое «оферта»?
5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
8. Что представляет собой бонусная скидка?
9. При установлении цен на рынке монополист
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование, Вариант №9
natbd
: 26 марта 2018
1. Теоретический вопрос
Методы определения цены на новые товары
2. Задача № 4
1. Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.
3. Задача 8.
Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соот
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Sashura
: 31 октября 2015
Методы определения цены на новые товары
Задача №4
Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.
Задача № 8
Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соответствии с требованиями по обеспе
150 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет №7
inwork2
: 16 декабря 2017
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №4
Lelia555
: 4 ноября 2016
Вариант 04
1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для:
а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя;
б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем;
в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония?
а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников
в) нет верно
100 руб.
Другие работы
Основи систем автоматичного проектування. Контрольна робота. Варіант № 32
Aronitue9
: 1 января 2011
Функції основних підрозділів САПР
Функції відділу САПР - розробка, експлуатація та супровід окремих видів забезпечення САПР та всієї системи в цілому.
Основний сектор- сектор розробки та супроводження всієї САПР. Він комплектується інженерами- системотехніками по САПР. Функції сектора: про-ектування та модифікація окремих підсистем САПР, координація дій різних груп спеціалістів з других секторів, які приймають участь в процесі створення і функціонування САПР.
Функції інших секторів: розробка, с
200 руб.
Конспект лекцій з дисципліни "Теплова енергетика"
DocentMark
: 28 сентября 2010
Законодавчі та нормативні акти з енергозбереження
Теоретичні та технічні потенціали енергозбереження. Баланси енергетичних потоків підприємства.
Теплозбереження при транспортуванні тепла в ЖКС. Розрахунок теплоізоляції труб.
Обладнання для повернення тепла в промисловості та ЖКС. Котли рекуператори та утилізатори.
Раціональне опалення приміщень. Теплові труби та помпи. Газові конвертори.
Організаційні заходи щодо енергозбереження на виробництві та ЖКГ. Енергоменеджмент та енергоаудит.
Обґрунтув
1 руб.
Проблемы антикризисного управления ОАО НЧШК в современных условиях
alfFRED
: 19 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Антикризисное управление
Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения
Типология кризисов
Признаки кризиса: распознавание и преодоление
Человеческий фактор антикризисного управления
Возникновение кризисов в организации
Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «НЧШК»
Историческая справка
Основные направления деятельности ОАО «НЧШК»
Ассортимент выпускаемой продукци
10 руб.
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 243 автомобиля
pulemytchitsa
: 7 января 2015
Рязань: РВВДКУ, 2014. — 49 с. Дисциплина: Основы проектирования предприятий автотранспорта. 243 автомобилей, двух марок: КамАЗ-54115 -168 шт и ГАЗ – 330202 - 408 - 75 шт. Расчет программы технического обслуживания и ремонта; объемов технических воздействий; численности ремонтно-обслуживающего персонала; линий и постов в производственных зонах и отделениях; формирование производственной структуры технической службы АТП; подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и о