Ценообразование. Экзамен. Вариант 9

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CF811F1D-16A7-4A4B-B8EF-6A0DAD161ED9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат
2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.
3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.
4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.
5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.
6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.
7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется для привлечение привилегированных покупателей.
9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов
10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.

Дополнительная информация

Хорошо,2015
Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль в) а и б. 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? а) затраты о
User Raz666 : 16 апреля 2017
120 руб.
Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Вариант 09 1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль в) а и б. 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? а)
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Ценообразование. Зачет. Вариант №9
Вариант 09 1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
User Margo777 : 20 ноября 2013
110 руб.
Работа на зачет по «Ценообразование», Вариант № 9
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? 4. Что такое «оферта»? 5. Под внешнеторговыми понимаются сделки: 6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200% 7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены 8. Что представляет собой бонусная скидка? 9. При установлении цен на рынке монополист
User natbd : 26 марта 2018
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование, Вариант №9
1. Теоретический вопрос Методы определения цены на новые товары 2. Задача № 4 1. Определите: а) Оптовую цену продавца. б) Прибыль от реализации данного изделия. 2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известные следующие данные: а) Розничная цена изделия 1670 руб.; б) НДС – 18%; в) Ставка акциза 30% от себестоимости; г) Наценка посредника - 8%; д) Торговая наценка 20% . е) Себестоимость – 250 руб. 3. Задача 8. Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соот
User natbd : 26 марта 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Методы определения цены на новые товары Задача №4 Определите: а) Оптовую цену продавца. б) Прибыль от реализации данного изделия. Составьте структуру свободной розничной цены. Известные следующие данные: а) Розничная цена изделия 1670 руб.; б) НДС – 18%; в) Ставка акциза 30% от себестоимости; г) Наценка посредника - 8%; д) Торговая наценка 20% . е) Себестоимость – 250 руб. Задача № 8 Определить наиболее выгодную цену на копировальную машину "Модель 1" в соответствии с требованиями по обеспе
User Sashura : 31 октября 2015
150 руб.
Ценообразование. Экзамен. Билет №7
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида
User inwork2 : 16 декабря 2017
100 руб.
Ценообразование. Экзамен. Вариант №4
Вариант 04 1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов. 2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верно
User Lelia555 : 4 ноября 2016
100 руб.
Основи систем автоматичного проектування. Контрольна робота. Варіант № 32
Функції основних підрозділів САПР Функції відділу САПР - розробка, експлуатація та супровід окремих видів забезпечення САПР та всієї системи в цілому. Основний сектор- сектор розробки та супроводження всієї САПР. Він комплектується інженерами- системотехніками по САПР. Функції сектора: про-ектування та модифікація окремих підсистем САПР, координація дій різних груп спеціалістів з других секторів, які приймають участь в процесі створення і функціонування САПР. Функції інших секторів: розробка, с
User Aronitue9 : 1 января 2011
200 руб.
Конспект лекцій з дисципліни "Теплова енергетика"
Законодавчі та нормативні акти з енергозбереження Теоретичні та технічні потенціали енергозбереження. Баланси енергетичних потоків підприємства. Теплозбереження при транспортуванні тепла в ЖКС. Розрахунок теплоізоляції труб. Обладнання для повернення тепла в промисловості та ЖКС. Котли рекуператори та утилізатори. Раціональне опалення приміщень. Теплові труби та помпи. Газові конвертори. Організаційні заходи щодо енергозбереження на виробництві та ЖКГ. Енергоменеджмент та енергоаудит. Обґрунтув
User DocentMark : 28 сентября 2010
1 руб.
Проблемы антикризисного управления ОАО НЧШК в современных условиях
Содержание Введение Глава 1. Антикризисное управление Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения Типология кризисов Признаки кризиса: распознавание и преодоление Человеческий фактор антикризисного управления Возникновение кризисов в организации Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления Глава 2. Анализ деятельности ОАО «НЧШК» Историческая справка Основные направления деятельности ОАО «НЧШК» Ассортимент выпускаемой продукци
User alfFRED : 19 ноября 2013
10 руб.
Проектирование предприятия автомобильного транспорта на 243 автомобиля
Рязань: РВВДКУ, 2014. — 49 с. Дисциплина: Основы проектирования предприятий автотранспорта. 243 автомобилей, двух марок: КамАЗ-54115 -168 шт и ГАЗ – 330202 - 408 - 75 шт. Расчет программы технического обслуживания и ремонта; объемов технических воздействий; численности ремонтно-обслуживающего персонала; линий и постов в производственных зонах и отделениях; формирование производственной структуры технической службы АТП; подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и о
User pulemytchitsa : 7 января 2015
up Наверх