Схемотехника телекоммуникационных устройств, Вариант №15

Состав работы

material.view.file_icon 3BD40ABA-CC5B-4D4D-98A4-D7213F0A8D39.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Расчет принципиальной схемы однотактного резисторного каскада предварительного усиления на полевом транзисторе (ПТ) с p-n-переходом, параметров элементов схемы, режима работы каскада по постоянному току, коэффициента усиления каскада в области средних частот, входных и выходных параметров каскада.
Первая цифра номера студенческого билета 1
Модель транзистора 2SK246GR
Тип транзистора ПТ
Структура p-n-переход
Тип канала n- типа
Амплитуда сигнала на нагрузке, 〖 U〗_тн, В 1,2
Нижняя граничная частота, f_нГц 15
Верхняя граничная частота, f_вкГц 180
Емкость нагрузки каскада , С_н, пФ 15
Сопротивление нагрузки R_н, кОм 100
Выходное сопротивление источника сигнала R_ист, Ом 10000
Последняя цифра студенческого билета 5
Коэффициент частотных искажений на нижней частоте, М_н 1,1
Коэффициент частотных искажений на верхней частоте, М_в 1,2
Коэффициент усиления каскада с ООС, К_ос 3,5

Дополнительная информация

Комментарии: Преподаватель: Шушнов М.С.
Год сдачи: 2015
Курсовая работа. Схемотехника телекоммуникационных устройств. 15 вариант
Задание на курсовую работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 65 Максимальная температура грунта 33 Уровень передачи УП, дБ 12,1 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 67 АГ03, дБ 72 Питание усилителя, В 23 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей ч
User masnev : 23 января 2020
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Содержание Задание на курсовую работу 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3. Выбор транзистора 5 1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12 1.8. Выбор операционно
User Учеба "Под ключ" : 13 декабря 2022
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Задание на контрольную работу С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу 1 включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2). Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №15
Номера вариантов задач, которые должен решить студент, определяются по двум последним цифрам пароля: предпоследняя цифра указывает номер варианта первой задачи, последняя цифра – номер варианта второй задачи. Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области сред
User djo : 14 мая 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх