Контрольная работа по истории. Вариант №31
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы:
1. Дайте классификацию современной партийной системе страны. Какие подходы к классификации существуют у современных исследователей?
2 Почему Россия, в отличие от многих государств Европы и Азии, оставалась к началу XX в. страной с абсолютной монархией? Приведите не менее трёх объяснений подобного положения.
3 Дайте определение следующим терминам и понятиям: дикая вира, Соборное Уложение, брандмейстер, спутник, профицит бюджета.
4. С какими событиями связаны следующие даты в истории, определите место и роль этих событий в мировом историческом процессе: 2008 г., 1054 г., 2 сентября 1945 г.
5. Ниже приведены две точки зрения на реформы Петра I.:
1) «Пётр I … был сыном своего века. Но он был подлинно велик, ибо заботился о судьбах страны, росте её могущества» (Н.И. Павленко, современный историк).
2) «Реформа Петра I была неизбежна, но он совершил её путём страшного насилия над народной душой и народными верованиями» (А.Н. Толстой, писатель).
Какая из названных точек зрения вам представляется предпочтительной? Приведите не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.
1. Дайте классификацию современной партийной системе страны. Какие подходы к классификации существуют у современных исследователей?
2 Почему Россия, в отличие от многих государств Европы и Азии, оставалась к началу XX в. страной с абсолютной монархией? Приведите не менее трёх объяснений подобного положения.
3 Дайте определение следующим терминам и понятиям: дикая вира, Соборное Уложение, брандмейстер, спутник, профицит бюджета.
4. С какими событиями связаны следующие даты в истории, определите место и роль этих событий в мировом историческом процессе: 2008 г., 1054 г., 2 сентября 1945 г.
5. Ниже приведены две точки зрения на реформы Петра I.:
1) «Пётр I … был сыном своего века. Но он был подлинно велик, ибо заботился о судьбах страны, росте её могущества» (Н.И. Павленко, современный историк).
2) «Реформа Петра I была неизбежна, но он совершил её путём страшного насилия над народной душой и народными верованиями» (А.Н. Толстой, писатель).
Какая из названных точек зрения вам представляется предпочтительной? Приведите не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.
Похожие материалы
Контрольная работа по истории
astoria
: 26 ноября 2019
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления?
2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг?
3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.?
1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
250 руб.
Контрольная работа по истории.
Юлия102
: 13 мая 2016
Эпоха Екатерины II
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
-Верхняя и нижняя расправы
-Гатчинцы
-Генерал-губернаторство
-Городская дума
-Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам)
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ.
200 руб.
Контрольная работа по истории
ecokot
: 9 августа 2013
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
"Временщик", "конференция при высочайшем дворе", ......
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть.
2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г.....
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I.
2. Император - внук Петра I....
Контрольная работа по истории
janet
: 4 января 2009
Контрольная по истории по теме "Большевики у власти. Гражданская война"
Вариант 31. Кондуктор
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 31. Кондуктор
Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круг
150 руб.
Вариант 31. Кондуктор
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Корпус
2. Втулка центрирующая
3. Втулка сменная
4. Шайба специальная
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
135 руб.
Кондуктор - Вариант 31
.Инженер.
: 18 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 31 - Кондуктор. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ. Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круглых гайках. С четырех сторон корпуса (1) кондуктора вставлены сменные направляющие втулки (3), через которые проходит сверло. Гайка, обрабатываемая сверлением, насаживается на центрирующ
150 руб.
Кондуктор - Вариант №31
HelpStud
: 6 июля 2019
Кондуктор – приспособление для сверлильных, расточных и других работ.
Данный кондуктор предназначен для сверления глухих отверстий в специальных круглых гайках. С четырех сторон корпуса (1) кондуктора вставлены сменные направляющие втулки (3), через которые проходит сверло. Гайка, обрабатываемая сверлением, насаживается на центрирующую втулку (2) и прижимается сверху специальной шайбой (4). Эта шайба имеет прорезь для удобства смены гаек без полного вывинчивания крепежного винта (5).
Детали по
140 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.