Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа, Вариант 14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи (Контрольная работа).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа
Вариант №14

Ответы на контрольные вопросы раздел 1.
Задача 1.
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в ВОСП.
Дано: L=96км; LS=6км
Ответы на контрольные вопросы раздел 2.
Задача 2
Дано:
Общее число кадров Ethernet PBT =16
Транспортная структура – VC12
-----
Ответы на контрольные вопросы раздел 3.
Задача 3
Ответы на контрольные вопросы раздел 4.
Задача 4
Ответы на контрольные вопросы раздел 5.
Задача 5.
Ответы на контрольные вопросы раздел 6.
Задача 6.
Ответы на контрольные вопросы раздел 7.
Задача 7.
Ответы на контрольные вопросы раздел 8.
Задача 8.1
Задача 8.2
Ответы на контрольные вопросы раздел 9.
Задача 9
Ответы на контрольные вопросы раздел 10.

Объём работы 48 листов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.05.2013
Рецензия:Уважаемый ---------------------------,

Фокин Владимир Григорьевич
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №14. СибУТИ.
Основы построения оптических систем передачи Ответьте письменно на следующие вопросы: Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? Что представляет собой линейный тракт ВОСП? Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
1. Основы построения оптических систем передачи 1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере? 3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере? 2. Источники оптического излучения для систем передачи 1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения? 2 Чем отличаются
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи» 1. Основы построения оптических систем передачи Вопросы: 1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
User reanimator00 : 26 апреля 2012
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
User domicelia : 24 сентября 2011
135 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
• 1. Что называют оптическим трансивером? Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.11.2020
User Evgen22 : 8 декабря 2023
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Исходные данные: Таблица 1.1 - Длина оптической секции Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 1 Длина оптической секции, км 99 Таблица 1.2 - Параметры волокна Параметр Последняя цифра номера пароля 0 Тип волокна SF Коэфф. затухания α, дБ/км 0,34 Длина волны λ0, мкм 1,31 Спектральная линия ∆λ0,5, нм 0,05 Коэфф. хроматической дисперсии σхр, пс/(нм•км) 3,5 SF, Standard Fiber – стандартное одномодовое ступенчатое волокно, коэффициент ПМД σпмд=0,5 пс/√км;
User artemka22fso : 14 сентября 2021
1000 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх