Лабораторная работа № 3.5 по дисциплине «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ». Вариант 10

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛабРаб_№4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.04.2015
Рецензия:Уважаемый ,

Сметанин Владимир Иванович
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 5 1 Цель работы Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигна-лов специализированными средствами измерений. Приобрести практиче-ские навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, изме-рительными генераторами. Получить практические навыки обработки ре-зультатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2 Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 1 1 Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2 Программа лабораторной работы 2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результа
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вариант 10
Лабораторная работа № 3 1 Цель работы Изучить: параметры переменных напряжений и токов; методы измерения параметров переменных напряжений и токов; принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. Получить навыки работы с измерительными приборами. Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненн
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 10
Лабораторная работа № 4 1 Цель работы Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. Получить практические навыки рабо-ты с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генератора-ми. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью элек-тронного осциллографа. Освоить методику оценки погрешности измере-ний, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформле-ния
User ВитОс : 15 ноября 2017
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №10
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погр
User Bodibilder : 21 мая 2019
20 руб.
Контрольная работа "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №10
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре
User Lanisto : 29 марта 2015
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контральная работа. Вариант №10
Задача № 1 . Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны ос
User maromash : 9 января 2014
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх