Территориально - частотное планирование. Начальный этап
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В контрольной работе решается задача территориально – частотного планирования на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет , но без учета ожидаемой дальности связи.
Произвольно выберите область (район) для построения сети связи, предполагаемое количество абонентов и приведите его описание.
Внимательно изучите поясняющие материалы, проведите требуемые расчеты, оформите результаты в виде таблиц. Расчеты могут проводиться в среде MathCad 14 или MS Excel.
Отчет (архив) должен включать файл с постановкой задачи, описанием решения и выводы, а также исходный файл с решением в среде MathCad 14 или MS Excel.
Исходные данные согласно 4 варианту:
Таблица 1 – Число абонентов
Год 2009 2011 2013 2015 2017
N 10000 12000 14000 16000 18000
Произвольно выберите область (район) для построения сети связи, предполагаемое количество абонентов и приведите его описание.
Внимательно изучите поясняющие материалы, проведите требуемые расчеты, оформите результаты в виде таблиц. Расчеты могут проводиться в среде MathCad 14 или MS Excel.
Отчет (архив) должен включать файл с постановкой задачи, описанием решения и выводы, а также исходный файл с решением в среде MathCad 14 или MS Excel.
Исходные данные согласно 4 варианту:
Таблица 1 – Число абонентов
Год 2009 2011 2013 2015 2017
N 10000 12000 14000 16000 18000
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системы и сети связи с подвижными объектами
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2014
Лапова Светлана Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Системы и сети связи с подвижными объектами
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2014
Лапова Светлана Геннадьевна
Похожие материалы
Лабораторная работа Территориально - частотное планирование
AkaiKitsune
: 20 ноября 2014
Территориально - частотное планирование
1. Определение требований к системе.
Исходные данные согласно 11 варианту:
Таблица 1 – Число абонентов
Год 2007 2008 2009 2010 2011
N 26261 32975 35401 37801 39001
- допустимый процент блокировок вызовов в сети базовых станций (2%);
- выделенный частотный спектр (29 частот диапазона 900 МГц и 20 частот диапазона 1800 МГц);
- удельная нагрузка одного абонента в ЧНН (0,015+0,001*1=0,016 Эрланг).
Нагрузка сети в j-м году:
где g - удель
150 руб.
Аудирование на начальном этапе обучения
Lokard
: 23 марта 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….….……2
Глава I. Теоретические основы обучения аудированию
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4
Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10
Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22
Выводы……………………………………………………………………………….….27
Глава II. Методика обучения аудированию
Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29
Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком
10 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей»
ТЕМА: АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ
Вариант 03
Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции
Исходные данные приведены в таблице 1.
350 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей»
ТЕМА: АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ
Вариант 06
Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции
Исходные данные приведены в таблице 1.
350 руб.
Лабораторная работа №2 частотно – территориальное планирование сети gsm по дисциплине: архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
Цель работы: Изучить основные этапы частотно - территориального планирования и рассчитать предполагаемую систему.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:
1. Выбрать для рассмотрения территорию города, в котором Вы проживаете.
2. Расчет произвести на двух частотах сети GSM: 900 и 1800 МГц.
3. Определить радиус соты для выбранной территории.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей». ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM. Вариант №01
KVASROGOV
: 17 марта 2021
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей»
ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM
Вариант 01
200 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант №2
Damovoy
: 13 января 2022
Теоретический материал для выполнения контрольной работы можно взять из Лекции №5.
АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Необходимо: Рассчитать производительность каналаС, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции
Исходные данные приведены в таблиц
320 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Цифры 02
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции.
Таблица 1 – Исходные данные
№ Тип спутника Координаты, в.д. Полоса частот, МГц Земные станции, (в.д.) Параметры спутников, Ркс (Вт)/Gкс (дБ). Диаметры
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.