Территориально - частотное планирование. Начальный этап

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kr 4 вар.docx
material.view.file_icon Расчёты.xls
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

В контрольной работе решается задача территориально – частотного планирования на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет , но без учета ожидаемой дальности связи.
Произвольно выберите область (район) для построения сети связи, предполагаемое количество абонентов и приведите его описание.
Внимательно изучите поясняющие материалы, проведите требуемые расчеты, оформите результаты в виде таблиц. Расчеты могут проводиться в среде MathCad 14 или MS Excel.
Отчет (архив) должен включать файл с постановкой задачи, описанием решения и выводы, а также исходный файл с решением в среде MathCad 14 или MS Excel.
Исходные данные согласно 4 варианту:

Таблица 1 – Число абонентов
Год 2009 2011 2013 2015 2017
N 10000 12000 14000 16000 18000

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системы и сети связи с подвижными объектами
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2014


Лапова Светлана Геннадьевна
Лабораторная работа Территориально - частотное планирование
Территориально - частотное планирование 1. Определение требований к системе. Исходные данные согласно 11 варианту: Таблица 1 – Число абонентов Год 2007 2008 2009 2010 2011 N 26261 32975 35401 37801 39001 - допустимый процент блокировок вызовов в сети базовых станций (2%); - выделенный частотный спектр (29 частот диапазона 900 МГц и 20 частот диапазона 1800 МГц); - удельная нагрузка одного абонента в ЧНН (0,015+0,001*1=0,016 Эрланг). Нагрузка сети в j-м году: где g - удель
User AkaiKitsune : 20 ноября 2014
150 руб.
Аудирование на начальном этапе обучения
Содержание Введение………………………………………………………………………………….….……2 Глава I. Теоретические основы обучения аудированию Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4 Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10 Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22 Выводы……………………………………………………………………………….….27 Глава II. Методика обучения аудированию Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29 Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной «Снежный ком
User Lokard : 23 марта 2013
10 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
Контрольная работа по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей» ТЕМА: АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ Вариант 03 Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции Исходные данные приведены в таблице 1.
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
350 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
Контрольная работа по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей» ТЕМА: АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ Вариант 06 Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции Исходные данные приведены в таблице 1.
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
350 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей
Лабораторная работа №2 частотно – территориальное планирование сети gsm по дисциплине: архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. вариант 6
Цель работы: Изучить основные этапы частотно - территориального планирования и рассчитать предполагаемую систему. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: 1. Выбрать для рассмотрения территорию города, в котором Вы проживаете. 2. Расчет произвести на двух частотах сети GSM: 900 и 1800 МГц. 3. Определить радиус соты для выбранной территории.
User Ирина36 : 27 августа 2024
100 руб.
Лабораторная работа №2 частотно – территориальное планирование сети gsm по дисциплине: архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. вариант 6
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей». ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM. Вариант №01
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей» ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM Вариант 01
User KVASROGOV : 17 марта 2021
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей». ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM. Вариант №01
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант №2
Теоретический материал для выполнения контрольной работы можно взять из Лекции №5. АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Необходимо: Рассчитать производительность каналаС, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции Исходные данные приведены в таблиц
User Damovoy : 13 января 2022
320 руб.
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант №2
Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Цифры 02
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи. ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции. Таблица 1 – Исходные данные № Тип спутника Координаты, в.д. Полоса частот, МГц Земные станции, (в.д.) Параметры спутников, Ркс (Вт)/Gкс (дБ). Диаметры
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх