Организация производственного процесса ремонта аппарата питающего кормоуборочного комбайна КСК-100 в ОАО “Крупский райагросервис”

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Паспорт рабочего места токаря.cdw
material.view.file_icon рабочее место токаря 1М63.cdw
material.view.file_icon Титул.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка содержит 25с, в том числе 7табл., 2 рисунка, 2 листа чертежей формата А2.

В курсовом проекте рассмотрены элементы по организации производственного процесса ремонта аппарата питающего кормоуборочного комбайна КСК-100.
Произведён расчет и обоснование производственной программы. Дана характеристика производственного процесса с выделением основных составляющих его элементов.
Проведена разработка организационных основ рабочего места с планировкой и разработкой паспорта рабочего места.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ОТБОЙНОГО БИТЕРА
1.1.Номенклатура объектов, подлежащих ремонту
1.2.Обоснование программы ремонта аппарата питающего
1.3.Годовой объем работ и распределение его по технологическим видам
работ
2.СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
3.РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ РАБОЧЕГО МЕСТА ТОКОРЯ ПО РЕМОНТУ АППАРАТА ПИТАЮЩЕГО.
3.1.Обоснование оснащенности рабочего места токаря по ремонту аппарата питающего..
3.2.Планировка рабочего места токаря по ремонту вала отбойного битера …
3.3.Паспорт рабочего места токаря по ремонту вала отбойного битера …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА…
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Проект рабочего места токаря по ремонту вала контрпривода – 0,5л.
Паспорт рабочего места токаря по ремонту вала контрпривода – 0,5л.

Дополнительная информация

Белорусский государственный аграрный технический университет
Факультет «Технический сервис в АПК»
Кафедра «Ремонт машин»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе на тему:
«Организация производственного процесса ремонта аппарата питающего кормоуборочного комбайна КСК-100 в ОАО “Крупский райагросервис”»
Принял : Круглый П.Е.
Минск 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх