Экзамен по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №8

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Кон.Р. Космич. и наз. сс..docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина:
Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания



БИЛЕТ 8
1 Развернутая структурная схема ОРС аналоговой РРЛ. Назначение элементов

2 Особенности расчета устойчивости связи на цифровых РРЛ

Дополнительная информация

оценка :отлично
Ответы на тест "Космические и наземные системы радиосвязи". Билет №8
Билет №8 5. При введении помехоустойчивого кода: - повышается скорость передачи данных - повышается тактовая частота ЦС - увеличивается число уровней ЦС 6. Модулятор в системе радиосвязи предназначен для: - модуляции цифрового сигнала сигналом несущей частоты - модуляции сигнала несущей частоты цифровым сигналом - повышения помехоустойчивости системы связи 9. Какие функции выполняет передатчик ЦСРС? - усиление сигнала - усиление сигнала и перенос спектра - только перенос спектра сигнала 11.
User KiberPank : 28 января 2021
35 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи/Экзамен/БИЛЕТ 8/Сибгути
Дисциплина: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания БИЛЕТ 8 1 Развернутая структурная схема ОРС аналоговой РРЛ. Назначение элементов 2 Особенности расчета устойчивости связи на цифровых РРЛ
User suhinin : 7 ноября 2016
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Билет 8. 6 семестр.
Дисциплина: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания БИЛЕТ 8 1 Развернутая структурная схема ОРС аналоговой РРЛ. Назначение элементов 2 Особенности расчета устойчивости связи на цифровых РРЛ
User ua9zct : 3 декабря 2017
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи Курсовая работа 1 ВАРИАНТ +расчеты в экселе и маткаде 14
User KVASROGOV : 18 октября 2021
425 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
БИЛЕТ 13 1 Структурные схемы радиоприемных устройств на ЦРРЛ. Основные параметры радиоприемных устройств 2 Структурная схема передатчика ЦРРЛ. Назначение элементов 3. Задача. Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция : мощность передатчика Рпд зс = 1 кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпд зс = 47 дБ, к.п.д. фидера
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовая работа вариант 16 Исходные данные Задание на курсовой проект: 1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии. 2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры. 3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ. 4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ. 5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной . 6. Рассчитать устойчивость связи с учето
User novikova9409 : 25 февраля 2019
350 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
Курсовой проект По дисциплине Космические и наземные системы радиосвязи. Вариант №2, 22, 42, 62, 82.
User livonaim : 4 декабря 2018
600 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи
Космические и наземные системы радиосвязи
Вариант 44 К.р. 1. 1. Разработать структуру цифровой РРЛ заданной протяженности L. 2. Разработать частотный план РРЛ в заданном диапазоне частот. L=400 км, R=40 км, F=6 ГГц, НВ-тип станции,К=3, Г-тип поляризации. К.р. 2. 1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе абонентской ТВ земной станции (ЗС). 2. Расчитать мощность шумов Р на входе абонентской ТВ ЗС. 3. Расчитать коэффициент потерь свободного пространства А на спутниковой линии БР ИСЗ-ТВ ЗС. 4. Расчитать коэффициент усил
User gugych : 27 января 2015
900 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх