Зачет. Вариант №1 «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
7. Как создать схему в Electronics WorkBench?
8. Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
9. Для чего нужен логический анализатор?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
7. Как создать схему в Electronics WorkBench?
8. Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
9. Для чего нужен логический анализатор?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2014
Рецензия:Уважаемая
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.12.2014
Рецензия:Уважаемая
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
ashantigirl
: 29 марта 2016
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов
40 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
den245
: 27 февраля 2010
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования»
Задание:
1.Для диода D237, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение 0,7 В. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения 0,7 В. Скопировать график
100 руб.
Зачет по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
barjel
: 15 апреля 2013
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter?
7. Как создать схему в Electronics WorkBench?
8. Как выбрать нужный тип диода или транзистора?
9. Для чего нуж
40 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков. Лаб №2
m16devil
: 11 июня 2019
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
arkadij
: 9 марта 2016
Лабораторные работы №1,2,3,
1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Студенткааа
: 23 марта 2014
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
наташ
: 4 апреля 2011
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Выполнение работы:
Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
120 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
m16devil
: 11 июня 2019
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.