Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 6 вариант

Состав работы

material.view.file_icon 371682B2-68D4-49DE-92AD-EBBDC083FC1D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 2.

Формулировка задачи
1.  В последнюю строку таблицы истинности (таблица 2) вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y (из таблицы 3 согласно Вашему варианту). Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
Задача 1
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2.  Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.

А 291, В 7069

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 23.04.2015
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 6
Контрольная работа Задание на контрольную работу: Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянн
User xtrail : 2 января 2025
900 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
С целью приобретения навыков расчета различных усилительных каскадов в контрольную работу включены расчеты широко применяемых однотактных резисторных каскадов предварительного усиления гармонических сигналов на БТ (задача № 1) и инвертирующего усилителя на ОУ (задача №2). Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы ка
User Ирина36 : 20 августа 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 6-й вариант
Исходные данные: 0 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 74 АГ0 3, дБ 77 6 Питание усилителя, В 20 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,9 Волновое сопротивление кабеля, Ом 150 Рабочее усиление, дБ 50 Определение минимальной и максимальной частоты линейного спектра СП. Определим фактическое число каналов.
User Ирина47 : 2 мая 2015
200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Задание на контрольную работу. Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиле-ния на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указан-ными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схе-мы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменно-
User mike0307 : 25 октября 2020
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
User Adam : 11 ноября 2017
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
Вариант No6 Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка x^2 y^'=2xy+3 Решить задачу Коши xy^'=xe^(y/x)+y, y(1)=0 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка классическим методом, операторным методом. y^′′-6y^'+9y=x^2-2x+3⇌⇌;⤢y(0)=4/3⇌;⤢y^' (0)=1/27
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
560 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определе
User Roma967 : 18 сентября 2024
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №2
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определ
User xtrail : 27 июля 2024
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №2 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх