Расчет монтажа сборных ж/б конструкций одноэтажного промышленного здания

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0000.dwg
material.view.file_icon Курсовая.Монтаж колонн..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Проведение контрольной сборки в предмонтажной зоне обеспечивает сокращение сроков монтажа за счет исключения необходимости выполнения пригоночных работ на монтажной площадке, но при этом вызывает дополнительные затраты на сооружение площадки и устройство стендов для выполнения контрольной сборки. Это может приблизить сроки ввода объекта в эксплуатацию, но ухудшить показатели работы монтажных организаций.
Выбор места проведения предмонтажной подготовки оборудования влияет на последовательность выполнения строительно-монтажных работ на объекте в целом. Место предмонтажной подготовки оборудования выбирается с максимальным использованием временно свободных площадок в пролетах строящихся или действующих цехов, технологических или складских площадок с твердым покрытием, а также с применением эксплуатационных грузоподъемных средств и ремонтной оснастки.
Предмонтажная подготовка оборудования может быть совмещена с изготовлением оборудования у поставщика. При этом устраняются (уменьшаются) затраты на сооружение и оснащение площадок у заказчика, но может возрасти стоимость перевозки.

Выбор методов монтажа оборудования влияет на следующие показатели строительства объекта: сроки производства работ, лежащих на критическом пути сетевого графика (срок замораживания капитальных вложений); трудоемкость работ (отвлечение рабочей силы из народного хозяйства на покрытие сверхнормативных затрат труда); целевые затраты на обеспечение рационального технологического процесса монтажа и создание условий для эффективного его выполнения; изменение затрат на выполнение работ смежными организациями. Выбранные решения должны обеспечивать минимум народнохозяйственных затрат.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх