Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курс.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

"Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №4".

1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
4 вариант: Спортивная поездка (горные лыжи, серфинг и т.п.)
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №4.
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что в
User nik200511 : 8 февраля 2016
94 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №4.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №4
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что в
User nik200511 : 25 декабря 2014
97 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1.1 Анализ задач и пользователей 5 1.2 Выбор репрезентативных задач 5 1.3 Заимствование 8 1.4 Черновое описание дизайна 13 2. CWT анализ разработанного интерфейса 17 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 20 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 22 Список литературы 25 Задание • Провести пе
User SibGOODy : 22 июля 2018
1000 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4
Содержание Задание 3 1. Проблемно-центрированный подход 4 1.1 Анализ задач и пользователей 4 1.2 Выбор репрезентативных задач 4 1.3 Заимствование 7 1.4 Черновое описание дизайна 11 2. CWT анализ разработанного интерфейса 16 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 19 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 21 Список литературы 24 Задание • Провести первые 4 этап
User Учеба "Под ключ" : 19 октября 2016
1000 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
User daiciy : 29 октября 2016
200 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
• Анализ задач и пользователей 1. Андрей, 26 лет, инженер. Продвинутый пользователь. Будет периодически выезжать в командировки. Нужно приложение, позволяющее сформировать список вещей, использовать его для будущих поездок, а также дающее полезные советы по сбору в дорогу. 2. Анна, 32 года, специалист по информационной безопасности. Продвинутый пользователь. Не часто путешествует. Нужно собрать вещи в разовую командировку: составить список, упаковать вещи согласно списку. Хорошо бы внести в спи
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствов
User Багдат : 22 января 2018
175 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Человеко-Машинное взаимодействие
Провести CWT-анализ приложения Провести Goms анализ приложения Выбрать программу, успешно выполняющую минимум две задачи. Программа должна иметь недостатки интерфейса, быть «не идеальной».
User Роман16 : 30 июня 2022
300 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.3 Вариант а
Определить расход воды Q из дозаторного резервуара А в резервуар В (рис. 4.3) при постоянном напоре Н по двум трубам диаметром и длиной: d, l1 и d2, l2 соответственно. Трубы водопроводные нормальные. На середине трубы диаметром d2 установлен пробковый кран с углом закрытия α. Учесть потери напора в местных сопротивлениях на входе и выходе трубопроводной системы, а также при внезапном расширении трубопровода. Построить напорную и пьезометрическую линии, показать эпюру потерь напора.
User Z24 : 6 октября 2025
500 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.3 Вариант а
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Защита информации". Вариант №7.
Лабораторная работа № 1 Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2. Для шифра Шамира с параметрами p = 30803,
User teacher-sib : 27 ноября 2016
200 руб.
promo
Мультисервисные сети связи (часть 2) Курсовой проект Вариант 09
Цели и Задачи проекта ресурсов телекоммуникационных сетей Цель данного курсового проекта состоит в приобретении навыков в проектировании ресурсов мультисервисной транспортной сети. Исходными данными для проекта являются 1. Перечень (спектр) проектируемых услуг 2. Свойства проектируемых услуг 3. Объем проектируемых услуг (количество источников нагрузки) 4. Территориальное распределение источников нагрузки 5. Качество проектируемых услуг Курсовой проект должен содержать следующие разделы: 1.
User axaone : 3 октября 2018
350 руб.
Мультисервисные сети связи (часть 2) Курсовой проект Вариант 09
Контрольная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов. Вариант 10
3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Исходные данные: № варианта: 0 Материал: Cu То1=-40 град. С То2=0 град. С То3=+40 град. С L=50 км S=10 мм^(2) I=80А Задача № 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P. Исходные данные: № варианта: 0 Материал: Алюминий R=200 Ом P=100
User SibGOODy : 20 июля 2018
800 руб.
promo
up Наверх