Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №4

3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.

Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
4. «Заметки»

3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):

Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
Лабораторная работа №3 «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
Провести анализ GOMS интерфейса программы «Заметки» на примере одной репрезентативной задачи.
User pbv : 12 февраля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4.
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Последняя цифра пароля Задание 4 Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User zhekaersh : 16 февраля 2015
70 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 3. Вариант №4
Лабораторная работа №3 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля): 4. «Заметки» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User nik200511 : 25 декабря 2014
28 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 4: «Заметки» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User SibGOODy : 22 июля 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4
Задание 3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Вариант 4: «Заметки» 3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
User Учеба "Под ключ" : 19 октября 2016
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
Лабораторная работа 3 Вариант 4 по предмету Человеко-машинное взаимодействие Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): Последняя цифра пароля Задание 4 Стандартная программа Windows Калькулятор (в "нау
User olyly7 : 25 марта 2012
100 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. Репрезентативная задача: ввести в программу фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, должность и стаж работы сотрудника и сохранить анкету на жестком диске. Последовательность действий для выполнения данной задачи такова: 1. Заполнить поле «Фамилия» 2. Заполнить поле «Имя» 3. Заполнить поле «Отчество» 4. Выбрать пол сотрудника соответствующим переключателем 5. Заполнить поле «Дата рождения
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине Человеко-машинное взаимодействие
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи). 4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Основы проектирования предприятий телефонной связи. Вариант 1-й
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. Разработка схем построения сети СТС. 4 2. Расчет числа каналов для межстанционной связи. 6 3.Определение объема оборудования и сооружений по двум вариантам организации СТС. 8 4. Схема организации связи. 10 5. Расчет капитальных вложений. 12 6. Выбор варианта построения сети по капитальным вложениям. 14 7. Расчет численности работников для обслуживания проектируемой сети СТС 15 8.Определение годовых эксплуатационных затрат по техническому обслуживанию и ремонту проектируемой сети С
User mersedeska : 19 января 2012
200 руб.
Совершенствованию организации труда на предприятии
Предприятиям, независимо от форм собственности, предоставлены права самостоятельного решения вопросов по организации труда. За счет результатов своего труда предприятия должны покрывать текущие производственные затраты, осуществлять вложения на расширение и реконструкцию производства, обеспечивать социальное развитие, выполнять обязательства перед бюджетом, банками и другими органами. Работа по совершенствованию организации труда возлагается на руководителей и работодателей. Однако, многие руков
User Lokard : 23 марта 2014
25 руб.
Нефтяная промышленность. Презентация
Презентация, сделанная в 2011 году, рассказывает о нефти, ее свойствах, промышленности и роли в мировой экономики, а также об Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Состоит из 10 слайдов.
User GnobYTEL : 3 сентября 2012
5 руб.
Тренинг эмоциональной саморегуляции, как способ снижения уровня эмоционального выгорания у учителей
Введение Современное образование предъявляет высокие требования к личностным и профессиональным качествам учителя. В работе учителя много ситуаций, связанных с переживанием стресса и высоким эмоциональным напряжением. Профессиональный стресс - многоуровневый феномен, который выражается в физиологических и психических реакциях. Практически ни один профессионал не застрахован от стресса. В последнее время психологи говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального выго
User Qiwir : 19 октября 2013
10 руб.
up Наверх