Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №4
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
4. «Заметки»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
4. «Заметки»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
pbv
: 12 февраля 2016
Провести анализ GOMS интерфейса программы «Заметки» на примере одной репрезентативной задачи.
50 руб.
Лабораторная работа №3. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4.
zhekaersh
: 16 февраля 2015
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Последняя цифра пароля Задание
4 Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
70 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 3. Вариант №4
nik200511
: 25 декабря 2014
Лабораторная работа №3
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
4. «Заметки»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
28 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант 4
SibGOODy
: 22 июля 2018
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 4: «Заметки»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 19 октября 2016
Задание
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Вариант 4: «Заметки»
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи:
Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
olyly7
: 25 марта 2012
Лабораторная работа 3 Вариант 4 по предмету Человеко-машинное взаимодействие
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
Последняя цифра пароля Задание
4 Стандартная программа Windows Калькулятор (в "нау
100 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
vohmin
: 1 июня 2018
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Репрезентативная задача: ввести в программу фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, должность и стаж работы сотрудника и сохранить анкету на жестком диске.
Последовательность действий для выполнения данной задачи такова:
1. Заполнить поле «Фамилия»
2. Заполнить поле «Имя»
3. Заполнить поле «Отчество»
4. Выбрать пол сотрудника соответствующим переключателем
5. Заполнить поле «Дата рождения
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине Человеко-машинное взаимодействие
1231233
: 23 января 2012
Должны быть выполнены два задания (4.1и 4.2). Задание 4.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
4.1. Провести анализ GOMS интерфейса, разработанного в ходе выполнения задания по главе 2 (на примере одной репрезентативной задачи).
4.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи
Microsoft Word: набор текста x2 = 5•y
23 руб.
Другие работы
Основы проектирования предприятий телефонной связи. Вариант 1-й
mersedeska
: 19 января 2012
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Разработка схем построения сети СТС. 4
2. Расчет числа каналов для межстанционной связи. 6
3.Определение объема оборудования и сооружений по двум вариантам организации СТС. 8
4. Схема организации связи. 10
5. Расчет капитальных вложений. 12
6. Выбор варианта построения сети по капитальным вложениям. 14
7. Расчет численности работников для обслуживания проектируемой сети СТС 15
8.Определение годовых эксплуатационных затрат по техническому обслуживанию и ремонту проектируемой сети С
200 руб.
Совершенствованию организации труда на предприятии
Lokard
: 23 марта 2014
Предприятиям, независимо от форм собственности, предоставлены права самостоятельного решения вопросов по организации труда. За счет результатов своего труда предприятия должны покрывать текущие производственные затраты, осуществлять вложения на расширение и реконструкцию производства, обеспечивать социальное развитие, выполнять обязательства перед бюджетом, банками и другими органами.
Работа по совершенствованию организации труда возлагается на руководителей и работодателей. Однако, многие руков
25 руб.
Нефтяная промышленность. Презентация
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
Презентация, сделанная в 2011 году, рассказывает о нефти, ее свойствах, промышленности и роли в мировой экономики, а также об Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Состоит из 10 слайдов.
5 руб.
Тренинг эмоциональной саморегуляции, как способ снижения уровня эмоционального выгорания у учителей
Qiwir
: 19 октября 2013
Введение
Современное образование предъявляет высокие требования к личностным и профессиональным качествам учителя. В работе учителя много ситуаций, связанных с переживанием стресса и высоким эмоциональным напряжением.
Профессиональный стресс - многоуровневый феномен, который выражается в физиологических и психических реакциях. Практически ни один профессионал не застрахован от стресса. В последнее время психологи говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального выго
10 руб.