Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). БИЛЕТ № 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
БИЛЕТ № 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
Амплитудные корректоры предназначены для уменьшения амплитудно-частотных искажений сигнала на выходе цепи до величин, допустимых соответствующими нормами.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0,9•y[n-1]-0,2•y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие
x[n]=[-1; -2; 2].
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
Амплитудные корректоры предназначены для уменьшения амплитудно-частотных искажений сигнала на выходе цепи до величин, допустимых соответствующими нормами.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0,9•y[n-1]-0,2•y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие
x[n]=[-1; -2; 2].
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.02.2015
Рецензия:
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.02.2015
Рецензия:
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. БИЛЕТ № 9
pepol
: 16 декабря 2014
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0,9•y[n-1]-0,2•y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие
x[n]=[-1; -2; 2].3.
Задача
Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти и построить А
100 руб.
Теория электрических цепей» Часть №2 . Экзамен. Билет №9
Nina1987
: 9 февраля 2020
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3.Задача
Задана передаточная функц
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Экзамен. Билет №9
seka
: 10 июня 2019
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3. Задача.
Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти и построить АЧХ
30 руб.
Теория электрических цепей билет № 9
Valek912
: 1 июня 2019
БИЛЕТ № 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3. Задача
Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти и
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет №9
SibGOODy
: 7 августа 2018
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2].
3. Задача
Задана передаточная функ
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Билет № 6.
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 6
1. Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[
500 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Билет 6
plus1
: 7 февраля 2019
БИЛЕТ № 6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3.Задача.
Зад
200 руб.
Экзамен. По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 2)».Билет №10
Колька
: 24 марта 2017
1. Дискретные сигналы и их спектры.
2. Задача. Задан график зависимости H(f) фильтра.
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести график AP(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC- фильтра.
3. Задача. Задана схема двухполюсника Z1 в
продольном плече корректора.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.