Философия (Экзамен) В-8
Состав работы
|
|
Описание
Вопрос 1.Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
Определение сознания и его сущность
Сознание — это высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтроле поведения человека.
Сознание является частью психики, ибо в ней происходят не только сознательные, но и подсознательные и бессознательные процессы. Сознательными называются такие психические явления и действия человека, которые проходят через его разум и волю, опосредуются ими, которые, следовательно, совершаются со знанием того, что он делает, мыслит или чувствует.
Перейдем к вопросу о том, чем определяется, обусловливается возникновение и развитие сознания. Факторы, которые определяют этот процесс, называют детерминантами или детерминаторами.
Определение сознания и его сущность
Сознание — это высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтроле поведения человека.
Сознание является частью психики, ибо в ней происходят не только сознательные, но и подсознательные и бессознательные процессы. Сознательными называются такие психические явления и действия человека, которые проходят через его разум и волю, опосредуются ими, которые, следовательно, совершаются со знанием того, что он делает, мыслит или чувствует.
Перейдем к вопросу о том, чем определяется, обусловливается возникновение и развитие сознания. Факторы, которые определяют этот процесс, называют детерминантами или детерминаторами.
Дополнительная информация
2014, СибГУТИ, Матвеева Е.Ю., Отлично
Похожие материалы
Философия. Экзамен
Rigordon
: 7 июня 2017
/Экзаменационная работа по предмету философия.
Задания:
1)Философия, ее предмет и функции. Основной вопрос философии.
2)1 билет,раздел(глава 3),номер задачи 10.
Вопрос:Живое отличается от неживого тем, что может приспосабливаться к среде путем накопления информации и непрерывного обмена веществ с окружающей средой. Можете ли вы согласиться с этим высказыванием?
Оценка:"Отлично"
100 руб.
Философия. Экзамен.
vecrby
: 11 апреля 2015
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания. Виды знания.
2. Английский писатель и философ А. Кестлер объясняет острые социальные конфликты изъянами в генетических механизмах человека. Не исключено, считает он, что человек есть жертва погрешностей в конструкции нервной системы, что толкает его к агрессивности, маниакальности и, в конечном счете - к самоуничтожению. Можно ли согласиться с философом?
50 руб.
Философия. Экзамен
ladykate1993
: 9 января 2014
Основные этапы развития философского знания
Можно выделить следующие исторические типы философии:
- античная философия (или древнегреческая философия),
- средневековая философия,
- философия гуманизма,
- философия Нового времени,
- современная. или неклассическая философия.
Груздев А. Д. Основные закономерности эволюций
«Наследственность, свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями.
Роль наследственности в жизни человека?
200 руб.
Философия. Экзамен
den245
: 23 июня 2011
1. Понятие культуры. Диалог культур. Проблема преемственности культурных ценностей.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета 15
1. Понятие культуры. Диалог культур. Проблема преемственности культурных ценностей.
1. Понятие культуры.
Философия истории изображает исторический процесс как процесс развития культуры. Термин “культура” латинского происхождения и первоначально означал возделывание почвы её культивирование. В этом контексте под культурой понимались все изменения в природном
80 руб.
Экзамен по философии
133124NK
: 3 февраля 2011
Билет 16. СибГУТИ
1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории.
"Техника перестает быть нейтральной, она давно уже не нейтральна, не безразлична для духа и вопросов духа". (Н. Бердяев). Покажите правильность высказывания философа для современного человека
Термин “культура” латинского происхождения и первоначально означал возделывание почвы её культивирование. Под культурой понимается все изменения в природном объекте, происходящие под воздействием человека, в отличие от те
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
vohmin
: 1 июня 2018
Билет № 5
1. Онтология. Понятие бытия. Бытие как реальность. Системность и самоорганизация бытия.
Бытие – основополагающая философская категория, отражающая единство мира и целостность его существования. Бытие – предельно широкое по объему понятие, охватывающее все существующее. Онтология – учение о бытии.
Понятие о бытии основывается на признании объективного существования человека, окружающих его вещей, природных явлений, мира в целом. При этом существованием обладает не только чувственно восп
50 руб.
Экзамен По дисциплине: философия
aikys
: 18 июня 2016
1. Философская антропология. Человек, природа и феномены человеческого бытия.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
9 2(5) 23
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
1. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
— наука о сущности и сущностной структуре человека, о его основных отношениях: к природе, обществу, другим людям, самому себе, о его происхождении, о социальных и метафизических основаниях его существования, об основных категориях и законах его бытия
65 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия
Елена22
: 5 мая 2016
Философия, её предмет и функции. Основной вопрос философии.
Вопросы:
1. Дайте определения дефинциям философии, предлагаемым в различные исторические периоды?
2. Какие дисциплины традиционно считаются философскими?
3. Почему многие «учёные мужи» помимо философствования «делали предметом своих размышлений» и другие науки?
4.В чём универсальная и межвременная ценность философских вопросов для человека?
5. Какова взаимосвязь философии с другими науками?
Список использованной литературы.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.