Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
77 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Зачетная работаID: 154131Дата закачки: 08 Мая 2015 Продавец: Decoy2k (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости. C. Усилением рекламной деятельности. Активность продавцов на рынке повышается с: A. Ростом цен. B. Ростом конкуренции между продавцами. C. Ростом платежеспособного спроса населения. Что больше: A. Нужды. B. Потребности. C. Спрос. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: A. Нужды. B. Потребности. C. Спрос. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону: A. Рынка продавцов. B. Рынка покупателей. C. Рынка промежуточных продавцов. На какой рынок легче выйти новой фирме: A. Рынок чистой конкуренции. B. Рынок чистой монополии. C. Олигополистический рынок. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на: A. Индивидуальный спрос. B. Массовый спрос. C. Индивидуальный и массовый спрос. 11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого: A. Спроса на товары (услуги) фирмы. B. Повышение качества жизни. C. Качества товаров (услуг). 12. Концепция совершенствования производства эффективна когда: A. Спрос превышает предложение. B. Предложение превышает спрос. C. Спрос и предложения равны. 13. Концепция совершенствования производства эффективна когда: A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов. B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов. C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов. 14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при: A. Продаже товаров повседневного спроса. B. Продаже товаров пассивного спроса. C. Продажа эксклюзивных товаров. 15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на: A. Нуждах продавца. B. Нуждах покупателя. C. Нуждах продавца и покупателя. 16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих: A. Товары широкого потребления. B. Товары производственного назначения. C. Товары широкого потребления и производственного назаначения. 17. Концепцию маркетинга шире используют: A. Крупные фирмы. B. Мелкие фирмы. C. Средние фирмы. 18. Концепция маркетинга это: A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги. B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара. C. Забота о нуждах продавцов и покупателей. 19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”: A. Концепция совершенствования товара. B. Концепция маркетинга. C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности. 20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”: A. Концепции интенсификации коммерческих усилий. B. Концепция маркетинга. C. Концепция совершенствования собственного производства. 21. "Демаркетинг" используется при: A. Полноценном спросе. B. Чрезмерном спросе. С. Падающем спросе. 22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при: А. Отсутствии спроса. B. Скрытом спросе. C. Нерегулярном спросе. 23. Маркетинговые исследования необходимы для установления: А. Скрытого спроса. B. Нерегулярного спроса. C. Чрезмерного спроса. 24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно: A. Гибкое ценообразование. B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг). C. Модернизация выпускаемых товаров. 25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг). B. Модернизация товара (услуги). C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов). и так далее (88 вопросов) Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 19.02.2015 Рецензия:Уважаемый ..., Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 108 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Зачетная работа по предмету “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” . 88 вопросов теста. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций тест 88 вопросов и ответы Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачетная работа. Билет №2. Зачетная работа по дисциплине Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. 7-й Вариант Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Зачетная работа
Вход в аккаунт: