Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Зачетная работа

Цена:
77 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A00C176A-4848-4398-A123-EF9CDDDA6198.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.

B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.

C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.


Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.

B. Сбытовую.

C. Производственно – сбытовую.


Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.

B. Организация сети сбыта.

C. Потребности рынка.


Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.

B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.

C. Усилением рекламной деятельности.

Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.

B. Ростом конкуренции между продавцами.

C. Ростом платежеспособного спроса населения.

Что больше:
A. Нужды.

B. Потребности.

C. Спрос.


Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.

B. Потребности.

C. Спрос.


Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.

B. Рынка покупателей.

C. Рынка промежуточных продавцов.


На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.

B. Рынок чистой монополии.

C. Олигополистический рынок.

Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.

B. Массовый спрос.

C. Индивидуальный и массовый спрос.

11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.

C. Качества товаров (услуг).

12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:

A. Спрос превышает предложение.

B. Предложение превышает спрос.

C. Спрос и предложения равны.

13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:

A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.

C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.


14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:

A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.

C. Продажа эксклюзивных товаров.


15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:

A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.

C. Нуждах продавца и покупателя.


16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:

A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.

C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.


17. Концепцию маркетинга шире используют:

A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.

C. Средние фирмы.


18. Концепция маркетинга это:

A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.

B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.

C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.


19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:

A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.

C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.


20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:

A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.

C. Концепция совершенствования собственного производства.


21. "Демаркетинг" используется при:

A. Полноценном спросе.

B. Чрезмерном спросе.

С. Падающем спросе.

22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:

А. Отсутствии спроса.

B. Скрытом спросе.

C. Нерегулярном спросе.


23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:

А. Скрытого спроса.

B. Нерегулярного спроса.

C. Чрезмерного спроса.


24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:

A. Гибкое ценообразование.

B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).

C. Модернизация выпускаемых товаров.


25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:

А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).

B. Модернизация товара (услуги).

C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).


и так далее (88 вопросов)

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.02.2015
Рецензия:Уважаемый ...,

Седельников Сергей Яковлевич
Зачетная работа. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: А. Оборонительную В. Атакующую С. Поиск свободных рыночных ниш 3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты 4.Наибольшее количество решений покуп
User Gav20 : 15 октября 2015
100 руб.
Зачетная работа по предмету «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций»
Билет 8 Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c 1 * 2 * 3 * 4 * 5 *
User lebed-e-va : 20 марта 2016
100 руб.
Зачетная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
бланк ответов на тесты - 88 вопросов: 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. и так далее ... ... 88. Реклама товаров широкого
User kenji : 31 декабря 2015
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачетная работа. Билет №10.
Зачетная работа по дисциплине Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 10. 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные г
User Mental03 : 14 ноября 2017
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачетная работа. Билет №2.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 2. Необходимо выполнить тест. Тест выполнен. С ответами. 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, п
User Mental03 : 9 ноября 2017
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User SibGOODy : 29 ноября 2018
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1
Билет №1. 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято
User nlv : 5 сентября 2018
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх