Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8598BDB2-8D01-4ED7-BD4B-5B28ACF1EF3F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ.
Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ).
Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр?
Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
Вопрос 6: В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 7: Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
Вопрос 8: Как строится иерархия цифровых систем передачи?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.04.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
оценка за экзамен "отлично".
Соломина Елена Геннадьевна
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
Билет No16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? 6. В каком коде переда
User dus121 : 15 мая 2014
20 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте! Билет No 16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество цик
User Александр574 : 13 июня 2019
450 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Экзамен. Цифровые системы передачи.
Билет № 1 Аналогово-цифровое преобразование. Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
User alexkrt : 16 июня 2015
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
Билет №40 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК? А) ФНЧ Б) ПФ В) ФВЧ 16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется А) Определенное время передачи Б) Определенный спектр частот В) Определенный тип колебания сигнала 21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК? А)
User KiberPank : 7 сентября 2022
200 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
Вопросы: 1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока. 2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
User alexistar : 22 июня 2022
500 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 22
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции. 2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования. 3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор? 4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации. 5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Билет №20.
Билет No 20 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Для чего цикловая синхронизация в цифровых системах передачи.? Принцип работы. 2. Укажите, какая относительная нестабильность первичного задающего генератора в SDH. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи ИКМ-30 в 5-ом канальном интервале в виде кодовой комбинации 10001010, Δ=0,3 мВ. 4. В каких окнах прозрачности работают волоконно-оптические системы передачи? 5. Какая кодовая комбинация появи
User teacher-sib : 27 декабря 2018
350 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх