Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1: Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, 0,9мВ, 50мВ.
Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ).
Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр?
Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
Вопрос 6: В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 7: Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
Вопрос 8: Как строится иерархия цифровых систем передачи?
Вопрос 2: На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в мВ).
Вопрос 3: Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
Вопрос 4: В чем отличие ГО пер и ГО пр?
Вопрос 5: Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
Вопрос 6: В каком коде передается этот сигнал? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 7: Перечислите узлы оборудования линейного тракта СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
Вопрос 8: Как строится иерархия цифровых систем передачи?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.04.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
оценка за экзамен "отлично".
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 13.04.2015
Рецензия:Уважаемый ...,
оценка за экзамен "отлично".
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
dus121
: 15 мая 2014
Билет No16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле?
6. В каком коде переда
20 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Экзамен сдан в 2019 г. Билет 16
Александр574
: 13 июня 2019
Содержание билета СМОТРИТЕ на скриншоте!
Билет No 16
1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2?
4. В чем отличие ГО пер и ГО пр?
5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество цик
450 руб.
Экзамен. Цифровые системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет № 1
Аналогово-цифровое преобразование.
Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
Ответ:
Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
100 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
KiberPank
: 7 сентября 2022
Билет №40
6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты?
А) Увеличивается
Б) Уменьшается
В) Не изменяется
10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК?
А) ФНЧ
Б) ПФ
В) ФВЧ
16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется
А) Определенное время передачи
Б) Определенный спектр частот
В) Определенный тип колебания сигнала
21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК?
А)
200 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
alexistar
: 22 июня 2022
Вопросы:
1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока.
2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
500 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 22
Gila
: 4 ноября 2021
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции.
2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования.
3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор?
4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет
280 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Билет №20.
teacher-sib
: 27 декабря 2018
Билет No 20
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Для чего цикловая синхронизация в цифровых системах передачи.? Принцип работы.
2. Укажите, какая относительная нестабильность первичного задающего генератора в SDH.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи ИКМ-30 в 5-ом канальном интервале в виде кодовой комбинации 10001010, Δ=0,3 мВ.
4. В каких окнах прозрачности работают волоконно-оптические системы передачи?
5. Какая кодовая комбинация появи
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.