Обоснование параметров вертикального шнекового конвейера с оребренным кожухом для транспортирования сыпучих материалов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 4898260_2.doc
material.view.file_icon 4898260_2.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Актуальность темы исследования. Механизация тяжелых и трудоемких работ всегда была и остается одним из основных направлений развития технического прогресса.
Погрузочно-разгрузочные работы выполняются на всех этапах основных производственных процессов. Для механизации этих операций используется подъемно-транспортное и другое оборудование.
Подъемно-транспортное оборудование предприятий сферы услуг, коммунального хозяйства и легкой промышленности — это машины и механизмы, предназначенные для механизации работ при погрузке и выгрузке сырья во время их приемки и хранении, перемещении сырья внутри предприятия, уборки отходов и т.д. По функциональному назначению подъемно-транспортное оборудование подразделяется на грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное. Транспортирующие устройства отличаются большим разнообразием, поэтому одна и та же задача перемещения груза может быть решена различными способами, с помощью устройств разных типов, например, винтовых (шнековых) конвейеров [1].
Винтовые (шнековые) конвейеры применяют для перемещения пылевидных, порошкообразных и мелкокусковых грузов в горизонтальной или наклонной плоскостях, а также по вертикали. Конвейер имеет металлический закрытый желоб (цилиндр), внутри которого вращается вал с лопастями, расположенными по винтовой линии. Лопасти могут быть сплошными (для легкосыпучих грузов), ленточными (для влажных и кусковых грузов) и в виде отдельно укрепленных на валу лопаток (для липких и слеживающихся грузов) [2, 3, 4, 5, 6, 7].
Эти конвейеры могут быть также составной частью комплектов оборудования, предназначенных для выполнения определенных технологических процессов. Эффективность использования конвейера в технологическом процессе любого производства зависит от того, насколько тип и параметры выбранного конвейера соответствуют свойствам груза и условиям, в которых протекает технологический процесс. К таким условиям относятся: производительность, длина транспортирования, форма трассы и направление перемещения; условия загрузки и разгрузки конвейера; размеры груза, его форма, удельная плотность, абразивность, кусковатость, влажность, температура и прочее; ритм и интенсивность подачи и другое.
Простота конструкции и сравнительно невысокая стоимость, малая трудоемкость работ по их изготовлению, обеспечение безопасных условий труда - все это обусловило широкое применение винтовых конвейеров во всех областях промышленности: на предприятиях сферы услуг, в коммунальном хозяйстве, в чёрной и цветной металлургии, машиностроении, горной, химической, пищевой, в легкой промышленности. В промышленном производстве конвейеры являются неотъемлемой составной частью технологического процесса, позволяют устанавливать и регулировать темп производства, обеспечивать его ритмичность. Являясь одним из средств комплексной механизации и автоматизации транспортных и погрузо- разгрузочных процессов, конвейеры вместе с тем освобождают рабочих от тяжелых и трудоемких транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, делают их труд более производительным. Широкая конвейеризация составляет одну из характерных черт развитого промышленного производства. Это объясняется тем, что внедрение загрузочных и разгрузочных, дозировочных, счетных и взвешивающих автоматов, автоматических очищающих и смазывающих устройств, разнообразной контрольной, защитной и блокировочной аппаратуры, средств автоматического управления невозможно без применения конвейеров как одной из основных машин, комплектующих систему автоматизированного производства [48].
Недостатками винтовых конвейеров являются связанные со способом перемещения высокий удельный расход энергии, значительное истирание и измельчение груза, повышенный износ винта и желоба, а также чувствительность к перегрузкам.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что до настоящего времени практически не проводились исследования по изучению влияния конструкции кожуха (желоба) вертикального шнекового конвейера, в частности его оребрения, на производительность и энергоемкость транспортирования материалов, в то время как у горизонтальных шнековых конвейеров (питателей) оребрение кожуха дает положительные результаты [71]. Отсутствуют научные работы по определению оптимального угла установки ребер на внутренней поверхности кожуха и их количества, по определению геометрических параметров ребер.
Цель работы. Целью диссертационной работы является повышение эффективности транспортирования материала вертикальным шнековым конвейером. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
• анализ условий применения шнековых конвейеров в коммунальном хозяйстве, на предприятиях сферы услуг и легкой промышленности, изучение их конструкций и требований, предъявляемых к шнековым конвейерам;
• изучение результатов ранее выполненных научных исследований вертикальных шнековых конвейеров, определение направлений их дальнейшего развития;
• исследование механизма взаимодействия транспортирующего материала с оребренным кожухом;
• исследование влияния угла установки ребер кожуха на транс-портирующие качества шнекового конвейера, обоснование оп-тимального значения и вывод теоретической зависимости для определения этого угла;
• исследование влияния числа заходов ребра кожуха на произво-дительность вертикального шнекового конвейера;
• определение энергоемкости процесса транспортирования материала шнековым конвейером с оребренным кожухом;
• разработка усовершенствованной конструкции шнекового конвейера;
Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля
Тяговый расчет трактора: - тип движителя: колесный 4х4; - номинальное тяговое усилие - 45 кН; - диапазон рабочих скоростей движения – 7… 20 км/ч; - номинальная частота вращения к.в. двигателя -2000 мин-1; - почвенный фон – целина. Тяговый расчет автомобиля: - тип автомобиля - повышенной проходимости; - номинальная грузоподъемность 4 т; - скорость движения на прямой передаче 100 км/ч; - коэффициент суммарного сопротивления дороги – 0,018; - номинальная частота вращения к.в. двигателя - 2800 м
User DocentMark : 17 июня 2015
42 руб.
Дополнительные главы математического анализа. 8-й билет
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить 4.Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
User Багдат : 17 мая 2016
140 руб.
Дополнительные главы математического анализа. 8-й билет
Конкуренція підприємств: сучасні тенденції, види, форми
Вступ 1. Суть і функції економічної конкуренції 2. Форми економічної конкуренції 2.1 Досконала та недосконала конкуренція 2.2 Цінова та нецінова конкуренція 2.3 Сумлінна та несумлінна конкуренція Висновки 3. Моделювання поведінки фірми на ринку товарів та послуг Список використаної літератури Вступ Сучасна ринкова економіка являє собою складний організм, що складається з різноманітних виробничих, комерційних, фінансових та інформаційних структур, які взаємодіють на тлі розгалуженої
User Elfa254 : 9 ноября 2013
10 руб.
Информатика (часть 2-я). Работа экзаменационная. Билет №2.
1. Сеть Internet: структура, используемые протоколы. 2. Сжатие данных. Программы-архиваторы.
User Uiktor : 20 апреля 2016
80 руб.
up Наверх