Экзамен по дисциплине: История, 1 Курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен по дисциплине: История
На тему: Петр I и преобразования первой четверти XYIII века.
Петр I и преобразования первой четверти XYIII века.
Эпоха великих преобразований – так иначе называют годы правления сына Алексея Романова и второй супруги его Натальи Нарышкиной, первого императора Российского Петра I Великого.
Какой же досталась Россия Петру? Промышленность по своей структуре была крепостнической, а по объему продукции значительно уступала промышленности западноевропейских стран. Русское войско в значительной своей части состояло из отсталого дворянского ополчения и стрельцов, плохо вооруженных и обученных. Отставала Русь и в области духовной культуры. В народные массы просвещение почти не проникало, и даже в правящих кругах немало было необразованных и вовсе неграмотных людей. Россия XVII века самим ходом исторического развития была поставлена перед необходимостью коренных реформ, так как только таким путем могла обеспечить себе достойное место среди государств Запада и Востока. Следует отметить, что к этому времени истории нашей страны уже произошли значительные сдвиги в ее развитии. Возникли первые промышленные предприятия мануфактурного типа, росли кустарные промыслы, ремесла, развивалась торговля сельскохозяйственными продуктами. Непрерывно возрастало общественное и географическое разделение труда — основа сложившегося и развивающегося всероссийского рынка. Город отделялся от деревни. Развивалась внутренняя и внешняя торговля. Во второй половине XVII века начинает изменяться характер государственного строя на Руси, все более отчетливо оформляется абсолютизм.
На тему: Петр I и преобразования первой четверти XYIII века.
Петр I и преобразования первой четверти XYIII века.
Эпоха великих преобразований – так иначе называют годы правления сына Алексея Романова и второй супруги его Натальи Нарышкиной, первого императора Российского Петра I Великого.
Какой же досталась Россия Петру? Промышленность по своей структуре была крепостнической, а по объему продукции значительно уступала промышленности западноевропейских стран. Русское войско в значительной своей части состояло из отсталого дворянского ополчения и стрельцов, плохо вооруженных и обученных. Отставала Русь и в области духовной культуры. В народные массы просвещение почти не проникало, и даже в правящих кругах немало было необразованных и вовсе неграмотных людей. Россия XVII века самим ходом исторического развития была поставлена перед необходимостью коренных реформ, так как только таким путем могла обеспечить себе достойное место среди государств Запада и Востока. Следует отметить, что к этому времени истории нашей страны уже произошли значительные сдвиги в ее развитии. Возникли первые промышленные предприятия мануфактурного типа, росли кустарные промыслы, ремесла, развивалась торговля сельскохозяйственными продуктами. Непрерывно возрастало общественное и географическое разделение труда — основа сложившегося и развивающегося всероссийского рынка. Город отделялся от деревни. Развивалась внутренняя и внешняя торговля. Во второй половине XVII века начинает изменяться характер государственного строя на Руси, все более отчетливо оформляется абсолютизм.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине "Отечественная история" БИЛЕТ 1 (курс 1)
lecture
: 19 февраля 2015
Экзамен по дисциплине "Отечественная история" БИЛЕТ 1 (курс 1)
Вопрос: Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества.
120 руб.
Экзамен по дисциплине: история (1-й курс, 1-й семестр)
Dimasik142
: 11 февраля 2015
Особенности индустриализации России в конце XIX - начале XX в. Государственная деятельность С.Ю. Витте.
50 руб.
Реферат сибгути история 1 курс
Иван173
: 28 мая 2022
Великая Французская революция XVIII века и её последствия
100 руб.
Контрольная работа по истории 1 курс
Eva
: 30 апреля 2009
Тема VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные ш
Экзамен по дисциплине: История
konst1992
: 27 января 2018
1.Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Ответ:
Просвещенным абсолютизмом называют особую разновидность абсолютизма, которая предполагает смягчение произвола самодержца благодаря введению прогрессивных политических институтов (повышение значения независимого суда и законов, использование элементов разделения властей и т. д.), распространения образования, поддержки общественного мнения и самоуправления.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: История
elina56
: 16 марта 2016
1.Системный кризис в СССР ( 70-е - первая половина 80-х гг.)
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.11.2014
Рецензия:Уважаемая ......, Вы представили отличный ответ на экзаменационный вопрос.
Ломакин Константин Владимирович
50 руб.
Экзамен по дисциплине: История
ganinmv
: 29 апреля 2012
1. Особенности формирования российской государственности.
Государственность - это определенное состояние общества, государство, взятое в эволюции. Государственность, которая на разных этапах истории выступает в разных формах государств того или иного этноса, народа, в разных типовых характеристиках, с разной формой правления, с разными функциями, тем не менее, все это государственность, т.е. государство, находящееся в развитии.
Становление государства у восточных славян проходило в сложных гео
100 руб.
Контрольная по истории 1 курс 1 семестр СибГУТИ
gru
: 6 мая 2009
Контрольная по истории 1 курс 1 семестр СибГУТИ:Тема-Древняя Русь
1). Объяснить, что обозначают понятия:
2). Кому принадлежат эти имена:
3). Что означают названия, с какими событиями связаны следующие географические пункты.
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.