Экзаменационная работа Технология разработки программного обеспечения 6 билет
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет 6.
1. Что такое модель документации? Каково назначение моделей документации? Что дает модель документации читателю и автору? Каковы обязанности автора при составлении документации с помощью моделей?
2. Какими основными чертами и достоинствами обладает проектирование с повторным использованием компонентов. Какой размер компонент, используемых для повторного использования?
3. Чем отличается отладка от тестирования?
1. Что такое модель документации? Каково назначение моделей документации? Что дает модель документации читателю и автору? Каковы обязанности автора при составлении документации с помощью моделей?
2. Какими основными чертами и достоинствами обладает проектирование с повторным использованием компонентов. Какой размер компонент, используемых для повторного использования?
3. Чем отличается отладка от тестирования?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки программного обеспечения
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 05.2015
Рецензия:Уважаемый
Замечаний нет.
С уважением,
М.Б.
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки программного обеспечения
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 05.2015
Рецензия:Уважаемый
Замечаний нет.
С уважением,
М.Б.
Похожие материалы
Технология разработки программного обеспечения. Экзаменационная работа. Билет № 2. Семестр №6
Shamrock
: 17 марта 2014
Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7)
Вариант 1. Какие существуют виды бригад программистов? Каковы отличительные черты обычной бригады?
Вопрос 2. Разработка требований
Вариант 1. Какие основные этапы выполняются при разработке требований? Каково их назначение?
Вопрос 3. Проектирование
Вариант 1. На какие основные этапы делится объектно-ориентированное проектирование?
Вопрос 4. Программирование и документирование
Вариант 1. Какова цель документирования программ? Как
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.