Проект одноэтажного промышленного здания с мостовыми кранами

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon КП-2.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание:

1. Компоновка поперечной рамы и определение нагрузок …………… 4
2. Проектирование стропильных конструкций. Безраскосная ферма. …8
3. Оптимизация стропильной конструкции … … …………………… 15
4. Проектирование колонны ………………………………………………16
5. Расчет и конструирование монолитного внецентренно нагруженного
фундамента под колонну …………………………………………………21
6. Список использованной литературы. …………………………………… 25

Дополнительная информация

Исходные данные для выполнения проекта:

1. Шаг колонн в продольном направлении, м 6,00
2. Число пролетов в продольном направлении. 6
3. Число пролетов в поперечном направлении. 2
4. Высота до низа стропильной конструкции,м 13.20
5. Тип ригеля и пролет ФБ-18
6. Грузоподъемность и режим работы крана 10Н
7. Тип конструкции кровли 5
8. Класс бетона монол. констр. и фундамента В 20
9. Класс бетона для сборных конструкций В 25
10. Классбетона пред. напряженных конструкций В 40
11. Вид бетона строп. констр. и плит покрытия тяжелый
12. Класс арматуры монол. констр. и фундамента А-III
13. Класс арм-ры сборных ненапр. конструкций А-III
14. Класс пред. напрягаемой арматуры АТ-V
15. Тип и толщина стеновых панелей ПСП-300
16. Проектируемая колонна по оси <А>
17. Номер расчетного сечения колонны 3 - 3
18. Глубина заложения фундамента, м 1.95
19. Усл. расчетное сопротивление грунта 0.20
20. Район строительства Самара
21. Тип местности А
22. Влажность окружающей среды 70%
23. Класс ответственности здания I
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх