Лабораторная работа № 2. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2_1A.C
material.view.file_icon LAB2_1A.EXE
material.view.file_icon LAB2_1B.C
material.view.file_icon LAB2_1B.EXE
material.view.file_icon LAB2_1C.C
material.view.file_icon LAB2_1C.EXE
material.view.file_icon LAB2_2.C
material.view.file_icon LAB2_2.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2 (программирование).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
а)
б) f(x)=√(2+x)3/x2; a=0.2; b=10;

Дополнительная информация

2013 год
Лабораторная работа № 3. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
3. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+…+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа № 5. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
5. Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг. * При обмене введите промежуточную переменную типа структура.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа № 4. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
4. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа № 1. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z) б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Программирование. Лабораторная работа №2. 3-й семестр
Вариант: 1 Вариант 1. Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
User oksana : 22 марта 2015
70 руб.
Программирование. 2-й семестр, лабораторная работа №1, вариант №10
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Пояснения: Данная задача реализуется линейным алгоритмом. После объявления используемых переменных t,z,x,y приступаем к вычислениям – сначала вычисляется значение y, а затем – значение x. После вычислений организуется вывод результатов на экран. Текст программы: Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Да
User sasha92 : 13 июня 2014
70 руб.
Лабораторная работа № 1-5. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z) б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
User Despite : 18 февраля 2013
250 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по программированию. Курс 1-й. Семестр 1-й
Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. -0,18+0,20-0,22+...+0,36 While
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Текущие вопросы планирования кадровой работы
Введение Для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профес
User Slolka : 14 октября 2013
10 руб.
Проценты в налоговом учете
Нередко налогоплательщик сталкивается с вопросами правильности признания в целях налогообложения прибыли расходов в виде процентов по заемным средствам. К таким вопросам, в частности, относятся: какие долговые обязательства признаются сопоставимыми; в каком периоде признать проценты по заемным средствам? Пунктами 1 и 1.1 ст. 269 НК РФ предусмотрено право налогоплательщика выбрать порядок определения предельной величины процентов по заемным средствам, признаваемых в налоговом учете: - с использ
User Elfa254 : 8 ноября 2013
30 руб.
Экзаменационная работа по микроэкономике. 15-й вариант
1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате: a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет Ответ: д), так как установилась равновесная цена, ни избытка, ни недостатка в товаре не будет.
User татьяна89 : 2 мая 2015
50 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов/Лабораторная работа №2/Вариант 03
Введение Целью данной работы являются: Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. Научиться управлять цифровыми индикаторами. Научиться загружать программы в микроконтроллер. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. В ходе работы должна быть разработана программа, включающая светодиоды VD2 и VD4, а так же, выводящая число 96 на сег
User suhinin : 6 мая 2015
30 руб.
up Наверх