Лабораторная работа № 2 . по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.05.2015
Рецензия:
Архипов Сергей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.05.2015
Рецензия:
Архипов Сергей Николаевич
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1, № 2. по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
настя2014
: 14 мая 2015
Лабораторная работа № 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом
38 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
Roma967
: 30 марта 2023
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
5. Расчет каскада с истоковой корр
600 руб.
Лабораторная работа № 1 . по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
настя2014
: 14 мая 2015
Лабораторная работа № 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
14 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
teacher-sib
: 19 мая 2017
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля.
Таблица 1 – Варианты значений емкостей
N
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»Вариант №9
andreyan
: 13 декабря 2017
Вариант №9
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Оп
60 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
Roma967
: 30 марта 2023
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 9
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 330
Ск, пФ: 18
fh21э, МГц: 2,4
rбб, Ом: 145
Напряже
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчетная
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 9
alexkarol11
: 13 декабря 2019
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Задание 1
Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Данные для расчета интегратора
Вариант 9
Тип сигнала ступен
R1, МОм 5,5
C, мкФ 0,95
Uвх, В 10
t1, мс 10
Задан
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.