Лабораторная работа № 1 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Описание
1) Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L.
Дополнительная информация
2014 год
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Вариант 1.
Задание к варианту 1.
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
12 руб.
Лабораторная работа № 1 по функциональному и логическому программированию. Вариант №04
Avir95
: 13 января 2019
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Сформируйте список из N элементов списка L, начиная с K - го элемента.
(нумерация элементов должна начинаться с 1).
Например, при L = (-2 6 s -1 4 f 0 z x r), K=3, N=4 функция должна вернуть
(s -1
50 руб.
Лабораторные работы №1-3/ Функциональное и логическое программирование/ Вариант 3
qwok
: 12 марта 2019
Лабораторная работа №1
Обработка списков в языке CLISP
Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, при L = (1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть
(1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).
Лабораторная работа №2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).
Л
550 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 10
AlexBrookman
: 29 января 2019
№1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L.
Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)).
№2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.
№3
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обл
330 руб.
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
dezoway
: 17 сентября 2023
В архиве 2 лабораторных работы.
Краткие задания:
Лаб 1. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1).
Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5).
Лаб 2. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть (f g a s d).
200 руб.
Лабораторные работы №№1-5 "Функциональное и логическое программирование". 4-й вариант
pbv
: 23 февраля 2016
1) Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей n первых элементов из списка L.
Например, при n=3, L=(2 6 1 7 0) функция должна возвращать список (7 0).
2) Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, проверяющий, является ли список множеством, т.е. входит ли каждый элемент в список только один раз.
Например, список (a b a c) множеством не является.
3) Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие фу
150 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
vohmin
: 1 июня 2018
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Описание решения
Решение – рекурсивное. Функция CREATE преобразует список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Функциональное и логическое программирование
Dusya
: 12 сентября 2012
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x.
Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
2. Описание функции, алгоритм работы
Определим функцию с двумя аргументами (CopyN X N), где X-заданный атом, N-количество копий этого атома в возвращаемом списке.
В первую очередь надо проверить, что заданное значение X – это атом. Если это не так, то функция вернет NIL и завершит работу.
В противном случае проверим, что зада
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.