Лабораторная работа № 5 по функциональному и логическому программированию. Вариант №20

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon in.txt
material.view.file_icon LAB5.PRO
material.view.file_icon OUT.TXT
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

5) Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).

Вариант 0
Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку.

Дополнительная информация

2014 год
Лабораторная работа № 5 по предмету : «Функциональное и логическое программирование»
Лабораторная работа №5 Вариант 1 Задание В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замените это окончание на "ed".
User xtrail : 22 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №5 Вариант 7 Условие задачи: Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. Исходный текст программы: domains file=myfile; myfile1 predicates go transform tr(string,string) goal clearwindow, go, renamefile("test1.txt","test.txt"), write("done"),nl.
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №3. 5 семестр. Функциональное и логическое программирование.
Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
User oksana : 22 мая 2015
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку. Исходный т
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
150 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 10
№1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)). №2 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях). Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома. №3 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обл
User AlexBrookman : 29 января 2019
330 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Условие задачи: Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, определите количество слов в каждой строке и информацию об этом занесите в отдельную строку нового файла в виде: строка № <номер строки> содержит <количество слов в строке> слов Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
Задание. Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом Решение: Считываем все строки из файла и заносим их в список. Печатаем список с помощью предиката print так: печатаем первый элемент с помощью предиката printstr, рекурсивно вызываем print для хвоста, пока он не пуст. Предикат printstr принимает два параметра: первый (S) – часть строки, второй (SNew) – преобразованная часть строки. Запись производит
User Olya : 12 декабря 2017
200 руб.
Лабораторная работа №5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 7. ДО СибГУТИ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх