Контрольная работа по философии. 20-й вариант

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа (философия).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

8. Определите к какому направлению в философии:
9. Определите к какому направлению в философии:
10. Определите к какому направлению в философии:
11. Определите к какому направлению в философии:
12. Определите к какому направлению в философии:
3. Философ утверждает, что мир состоит из элементов, причем элементы понимаются как:
5. Известный физик С. Саката отмечает, что в современной физике имеются три точки зрения на природу элементарных частиц:
6. В статье "Электроны и вакуум" известный физик П. Дирак, рассматривая вопрос о том, что такое электрон, замечает, что совершенно неважно знать, что такое электрон, важно знать, как он движется, взаимодействует, аналогично тому, как в шахматах совершенно неважно, из чего сделаны фигуры, каков их внешний вид и структура, а важно лишь знать законы их движения.
9. "Как бы мы не усложняли компьютер, он остается системой, функционирующей в рамках физико-химического движения, а психика, мышление - это продукты социально-биологические. Поэтому рассуждения об эре искусственного интеллекта, машинного разума - это мифы современного механизма, механизма кибернетического".
2.Можно ли изучать человеческую психику без учета мозга, нервно-мозговых процессов?
4.Можно ли понять природу человеческого сознания, изучая только человеческий мозг?
5.Может ли мыслить мозг, изолированный от внешнего мира?
8.Может ли машина "мыслить"? В чем отличие ее работы от деятельности человеческого мозга?
10.В чем проявляется зависимость (вторичность) сознания от материи?
5.Дайте философский анализ следующего высказывания: "Свобода есть познанная необходимость" (Спиноза).
6. "Кто человек: субъект или продукт человеческой деятельности?" Как вы ответите на этот вопрос?
8. "Люди привыкли объяснять свои действия из своего мышления, вместо того, чтобы объяснять их из своих потребностей". Что имел в виду Ф. Энгельс в своем окружении?
10. "Да, в людях мало любви. Они исключили ее из своего культурного акта: из науки, из веры, из искусства, из этики, из политики, из воспитания. И вследствие этого человечество вступило в духовный кризис, невиданный по глубине и размаху". (И.А. Ильин).
11. "Тот, кто умирает ради того, чтобы двинуть вперед наши познания, или ради возможности излечивать болезни, тот и умирая, служит жизни" (А. Де Сент-Экзюпери).
2. Некоторые культурологи предлагают понимать под культурой такое поведение человека, которому он научился, а не наследовал генетически. Можно ли принять такое определение?
4. В чем специфика науки по сравнению с искусством, моралью, религией и философией?
5. "Война - это явление необъяснимое и парадоксальное с позиций генетических представлений, противоречащее законам биологической эволюции, зато она вполне согласуется с законами эволюции культуры, основанной на межгрупповой конкуренции" (П. Кууси). Проанализируйте это суждение.
6. Классики марксизма отмечали, что в классовом обществе культура поляризуется, приобретает классовый характер. Каково соотношение классового и общечеловеческого в культуре?
8. Чем объяснить, что такие области знания, как народная медицина, приметы земледельца, народные прогнозы погоды, тайны стеклодувов, скрипичных мастеров не включаются в систему науки?
4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и "теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное - теоретическим?
5. Назовите философские течения и их представителей, принципами которых являются следующие:
7. Назовите философские направления, принципами которых являются следующие:
10. Живое отличается от неживого тем, что может приспосабливаться к среде путем накопления информации и непрерывного обмена веществ с окружающей средой. Можете ли вы согласиться с этим высказыванием?
15. Примером какого философского направления являются следующие слова? Можно ли согласиться с автором? "Мир есть совокупность фактов, а не вещей. Факты в логическом пространстве суть мир. Мир распадается на факты. То, что имеет место, что является фактом - это существование атомарных фактов. Атомарный факт есть соединение объектов (вещей, предметов). Атомарные факты независимы друг от друга" (Л. Витгенштейн).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Философия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: .10.2014
Рецензия:Уважаемый ,ответы на вопросы достаточно полные и аргументированные.

Матвеева Елена Юрьевна
Контрольная работа по философии. 5-й вариант
Контрольная работа по философии 5 вар Зачет 09.02.2016 Философия Матвеева Елена Юрьевна
User 1309nikola : 5 марта 2016
100 руб.
Контрольная работа по философии. 5-й вариант
Контрольная работа по философии. 21-й вариант
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. 3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в сп
User rambox360 : 24 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по философии. 9-й вариант. 30 вопросов
1. "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в спекуляциях по поводу предметов, относительно которых точное знание оказ
User Наутилус : 20 июля 2015
50 руб.
Контрольная работа по философии. 9-й вариант. 30 вопросов
Контрольная работа №1. Философия. Семестр 2-й. Вариант №9
Проблема взаимодействия человека и техники Первоочерёдно я рассматриваю проблему потери человеческого в техническом. Может показаться, что бурное развитие техники в нашем столетии представляет собой торжество разума и может стать основой счастья и осуществления многовековых мечтаний человечества. К сожалению, это далеко не так. Технический прогресс, даруя человеку материальные блага, отнимает у него его человеческое начало, превращая человека сначала в придаток машины, затем - в обслуживающий э
User nik12 : 11 апреля 2013
50 руб.
Контрольная работа по философии
К РАЗДЕЛУ 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. 3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она
User mixalkina94 : 27 декабря 2021
350 руб.
Контрольная работа по Философии
К РАЗДЕЛУ 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/. Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/. Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жить /А.Камю
User Лема : 15 июля 2021
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Философии
Контрольная работа по дисциплине: Философия. тема: "Философия Ф.М. Достоевского."
User 007 : 2 мая 2020
350 руб.
Контрольная работа по философии
К РАЗДЕЛУ 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/. Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/. Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жить /А.Камю
User abdul : 18 ноября 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх