Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №4

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовик Электроника.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы

1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов

2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.

3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.

4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.

Выбор варианта

Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. В отдельных случаях номер варианта задает преподаватель. Варианты заданий приведены в приложении 1.

Приложение 1

№ вар.  Uпит,
B Кu Rвх, МОм RH, kОм  Uном, В  Fh.
Гц Fb, кГц Мh дБ Мb
дБ Тип входа Тип выхода
04 -12 7 4.7 2 2 300 3.4 2 2 H H

Дополнительная информация

Работа сдавалась не мной в 2013 году на отлично!
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем, Вариант №00
Техническое задание 1. Напряжение источника питания Uп = +15 В. 2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 10. 3. Входное сопротивление Rвх = 10 Мом. 4. Сопротивление нагрузки Rн = 2 кОм. 5. Номинальное выходное напряжение Uном = 3 В. 6. Нижняя рабочая частота fн = 15 Гц. 7. Верхняя рабочая частота fв = 20 кГц. 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1дБ. 9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1дБ. 10. Тип входа – несимметричный, тип выхода –
User Vasay2010 : 17 марта 2013
40 руб.
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №6
Содержание Введение 3 Задание 4 Электрический расчет цифровой схемы 5 Разработка топологии ИМС 12 Выводы 17 Литература 18 Задание. Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса «Электроника» и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и вывода. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных ми
User Vasay2010 : 17 марта 2013
42 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (4-й сем.) Контрольная работа. Вариант №4
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. № вар Тип ПТ UСИ0, В UЗИ0,В 04 КП 303Д 10 -8 Задача 2. Исполь
User s1nd : 10 февраля 2015
250 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
1.Структурные схемы и поколения ОУ. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
User Vasay2010 : 11 мая 2015
50 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. 5-й сем., Вариант №4
Задание. Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM ( Описание стандарта в приложении Ж). 1. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А =25 кВт 2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8 3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц). 4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8. 5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт. 6.Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде;
User Vasay2010 : 1 мая 2015
58 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (4-й сем.) Контрольная работа №1. Вариант №4
Вариант задания для задач 1,2 определяется по двум последним цифрам студенческого пароля, если они до 50. Если две последние цифры больше 50, то вариант задания определяется как две последние цифры минус 50. Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать в
User tpogih : 28 января 2015
50 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (4-й сем.). Контрольная работа №1. вариант №4 (14)
Выбор варианта задания. Вариант задания для задач 1,2 определяется по двум последним цифрам студенческого пароля, если они до 50. Если две последние цифры больше 50, то вариант задания определяется как две последние цифры минус 50. Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжен
User Udacha2013 : 21 сентября 2014
200 руб.
Курсовая работа по Электронике. Вариант №4.
Вариант 4. Исходная схема (см. скрин) Таблица 1 - Комбинации входных сигналов. Последняя цифра номера студенческого Значения входных сигналов билета 1 2 3 4 1 1 0 0 4 1 0 0 1 0 0 1 1 Введение Применение в радиоэлектронной аппаратуре интегральных микросхем позволяет значительно снизить массогабаритные показатели, повышает надежность, технологичность аппаратуры за счет снижения количества элементов используемых в ней. Электрический расчет цифровой схемы
User freelancer : 27 апреля 2016
80 руб.
Курсовая работа по Электронике. Вариант №4.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх