Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" вариант 11

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon KURS.doc
material.view.file_icon KURS.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2013
Рецензия:Уважаемый,

Ситняковская Елена Игоревна
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Курсовая работа Вариант №11 Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №11
Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: заме
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
Объекто-ориентированное программирование. Вариант 11
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре
User arsonix : 13 декабря 2018
550 руб.
Объекто-ориентированное программирование. Вариант 11
Кусовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать миниму
User Юлия102 : 2 мая 2017
300 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
300 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 397
Определить теоретическую скорость адиабатного истечения воздуха через сопло Лаваля, если р1=0,8 МПа и t1=20ºC, а давление среды на выходе из сопла р2=0,1 МПа. Сравнить полученную скорость с критической. Ответ: ω=514 м/c, ωкр=313 м/c.
User Z24 : 5 октября 2025
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 397
Буфер 00.24.000 ЧЕРТЕЖ
Буфер 00.24.000 Буфер применяется при обработке деталей на металлорежущих станках автоматических линий. Деталь, поданная на транспортирующее устройство, устанавливается в осевом направлении под давлением толкателя, который подводит деталь до буфера 9. С помощью бегунков 6 деталь передается на последующую операцию автоматической линии. Буфер 00.24.000 сб Буфер 00.24.000 спецификация Буфер 00.24.000 3d сборка Буфер 00.24.000 чертежи Корпус 00.24.001 Стакан 00.24.002 Гайка упорная 00.24.003 Пруж
User coolns : 23 июня 2023
750 руб.
Буфер 00.24.000 ЧЕРТЕЖ promo
Экзамен по дисциплине: «Управление сетями связи». Билет №18.
Экзамен по дисциплине: «Управление сетями связи». Билет №18. 1. Основные функции биллинговых систем (АСР). 2. Недостатки протокола SNMP v.1 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
User Елена22 : 5 февраля 2014
230 руб.
Экзамен по дисциплине: «Управление сетями связи». Билет №18. promo
Зачетная работа по дисциплине «Базы и банки данных» 4-й семестр
Задание№1 По заданной ЕR-диаграмме: • постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно); • выявите аномалии, удалите их; • создайте схему данных. Задание№2 Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория. 1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты). 2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям. 3. Построить логическую мо
User DaemonMag : 2 декабря 2011
100 руб.
up Наверх