Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" вариант 11
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2013
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2013
Рецензия:Уважаемый,
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Курсовая работа
Вариант №11
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: заме
250 руб.
Объекто-ориентированное программирование. Вариант 11
arsonix
: 13 декабря 2018
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре
550 руб.
Кусовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Юлия102
: 2 мая 2017
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать миниму
300 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
450 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
300 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 397
Z24
: 5 октября 2025
Определить теоретическую скорость адиабатного истечения воздуха через сопло Лаваля, если р1=0,8 МПа и t1=20ºC, а давление среды на выходе из сопла р2=0,1 МПа.
Сравнить полученную скорость с критической.
Ответ: ω=514 м/c, ωкр=313 м/c.
150 руб.
Буфер 00.24.000 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 23 июня 2023
Буфер 00.24.000
Буфер применяется при обработке деталей на металлорежущих станках автоматических линий.
Деталь, поданная на транспортирующее устройство, устанавливается в осевом направлении под давлением толкателя, который подводит деталь до буфера 9. С помощью бегунков 6 деталь передается на последующую операцию автоматической линии.
Буфер 00.24.000 сб
Буфер 00.24.000 спецификация
Буфер 00.24.000 3d сборка
Буфер 00.24.000 чертежи
Корпус 00.24.001
Стакан 00.24.002
Гайка упорная 00.24.003
Пруж
750 руб.
Экзамен по дисциплине: «Управление сетями связи». Билет №18.
Елена22
: 5 февраля 2014
Экзамен по дисциплине: «Управление сетями связи». Билет №18.
1. Основные функции биллинговых систем (АСР).
2. Недостатки протокола SNMP v.1
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
230 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Базы и банки данных» 4-й семестр
DaemonMag
: 2 декабря 2011
Задание№1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Задание№2
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую мо
100 руб.