Лабораторная работа. 5-й семестр. Вариант №21. Функциональное и логическое программирование
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. 5-й семестр. Функциональное и логическое программирование. 21 вариант
oksana
: 22 мая 2015
Вариант 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
200 руб.
Лабораторная работа №5. 5-й семестр. Функциональное и логическое программирование
oksana
: 22 мая 2015
Вариант 1
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замените это окончание на "ed".
150 руб.
Лабораторная работа №4. 5-й семестр. Функциональное и логическое программирование
oksana
: 22 мая 2015
Вариант 1
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
150 руб.
Контрольная работа. 5-й семестр. Функциональное и логическое программирование
oksana
: 22 мая 2015
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y.
Вариант 1
На Лиспе при x=4, y=2 и списке (1 3 2 6 7 9 0) результатом будет список (1 3 4 2 6 7 9 0).
150 руб.
Лабораторная работа. Функциональное и логическое программирование
Lost
: 15 февраля 2012
Лабораторная работа №1
Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами:
1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
2. Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введите в командную строку:
50 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1,2,3.
holm4enko87
: 10 января 2025
Лабораторная работа № 1
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.
Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (a (s (d (f (g))))).
Лабораторная р
300 руб.
Лабораторные работы. Функциональное и логическое программирование (СибГУТИ)
Lost
: 15 февраля 2012
Задание к лабораторной работе 1
Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа.
1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2 . Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа.
2. Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! .
70 руб.
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Задание к Варианту 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
12 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.