Практическое задание - Маркетинговые исследования
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Маркетинговые исследования на предынвестиционной стадии проекта 3
Формы кредитования и обслуживания долга 5
Практическое задание 8
Часть 1. «Формулирование целей проекта» 8
Часть 2. «Структурная декомпозиция работ» 9
Часть 3. «Построение сетевой модели проекта» 11
Часть 4. «Анализ проекта по методу критического пути» 11
Часть 5. «Создание календарного плана проекта» 13
Часть 6. «Разработка сметы расходов проекта» 16
Маркетинговые исследования на предынвестиционной стадии проекта 3
Формы кредитования и обслуживания долга 5
Практическое задание 8
Часть 1. «Формулирование целей проекта» 8
Часть 2. «Структурная декомпозиция работ» 9
Часть 3. «Построение сетевой модели проекта» 11
Часть 4. «Анализ проекта по методу критического пути» 11
Часть 5. «Создание календарного плана проекта» 13
Часть 6. «Разработка сметы расходов проекта» 16
Дополнительная информация
Часть 1. «Формулирование целей проекта»
Часть 2. «Структурная декомпозиция работ»
Часть 3. «Построение сетевой модели проекта»
Часть 4. «Анализ проекта по методу критического пути»
Часть 5. «Создание календарного плана проекта»
Часть 6. «Разработка сметы расходов проекта»
Часть 2. «Структурная декомпозиция работ»
Часть 3. «Построение сетевой модели проекта»
Часть 4. «Анализ проекта по методу критического пути»
Часть 5. «Создание календарного плана проекта»
Часть 6. «Разработка сметы расходов проекта»
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Другие работы
Проектирование цехов 7В (Механический цех)
ujrnostai
: 20 июня 2008
курсовик + чертеж "Механический цех"
Задание на проектирование
Вариант 7Б
Рычаг, 160 тыс. шт. в год.
Номер операции Наименование операции Оборудование Масса, кг. tшт tма tра
05 Фрезерная 6Т13 5,5 4,2 0,9
10 Фрезерная 6Т13 5,0 3,9 0,9
15 Сверлильная 2Г175 2,8 1,8 0,8
20 Сверлильная 2Г175 2,6 1,7 0,7
25 Протяжная 7Б23 0,7 0,2 0,3
30 Моечная Машина моечная
35 Контрольная Стол контрольный
Масса, кг.
Заготовки Детали
17,1 12,0
Время перехода рабочего от станка к станку при многостано
Программирование на си ,Лабораторная работа №2,семестр 2-й ,вариант № 7
chem1
: 12 марта 2015
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:f(x)=1/√(0.02+0.01x); a=1; b=30;
50 руб.
Проблема водных ресурсов в АРЕ
DocentMark
: 13 сентября 2013
Во всем мире водоснабжение становится глобальной проблемой. Рабочая группа по управлению водными ресурсами при комитете ООН по планированию и развитию еще в 1990 году обратила внимание мировой общественности на необходимость выработки глобальной стратегии использования водных ресурсов. В некоторых государствах нехватка питьевой воды начинает приобретать характер национальной катастрофы. На привозной воде живут Алжир, Гонконг, Сингапур, прибрежные районы Югославии. Опресненную морскую воду вынужд
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Цифры 14
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчит
650 руб.