Практическое задание - Маркетинговые исследования

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 12D73AA1-53EE-4803-ADB3-A7777005C4C9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Маркетинговые исследования на предынвестиционной стадии проекта 3
Формы кредитования и обслуживания долга 5
Практическое задание 8
Часть 1. «Формулирование целей проекта» 8
Часть 2. «Структурная декомпозиция работ» 9
Часть 3. «Построение сетевой модели проекта» 11
Часть 4. «Анализ проекта по методу критического пути» 11
Часть 5. «Создание календарного плана проекта» 13
Часть 6. «Разработка сметы расходов проекта» 16

Дополнительная информация

Часть 1. «Формулирование целей проекта» 
Часть 2. «Структурная декомпозиция работ» 
Часть 3. «Построение сетевой модели проекта» 
Часть 4. «Анализ проекта по методу критического пути» 
Часть 5. «Создание календарного плана проекта» 
Часть 6. «Разработка сметы расходов проекта»
Маркетинговые исследования
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4 Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6 Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7 Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8 Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11 Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14 Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16 Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Маркетинговые исследования
Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное рас
User galau5 : 30 мая 2018
150 руб.
Маркетинговые исследования
Содержание Введение Маркетинговые исследования Виды и этапы проведения маркетинговых исследований Структура маркетинговой информации Методы и сборы первичной информации Анализ вторичной информации Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований Заключение Список использованной литературы Введение В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
Оглавление Ведение Маркетинговые исследования Анкета в системе маркетинговых исследований Разработка анкеты Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина Заключение Список литературы
User plot : 29 сентября 2014
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
ТЕСТ по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. К основным элементам МИС не относится: a) Система внутрифирменной отчетности; b) Маркетинговая разведка; c) Система маркетинговых исследований; d) Система планирования. 2. МИС расшифровывается как: a) Маркетинговая информационная система; b) Маркетинговая информационная структура; c) Маркетинговая инновационная система; d) Маркетинговая информационная связь. 3. Исследования, направ
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
Содержание: Введение. Цели и задачи маркетингового исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета). Заключение.
User evelin : 18 июля 2015
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
Содержание Вступление Глава 1 1.1 Определение состава наблюдаемых переменных 1.2 Источники получения информации 1.3 Выбор метода сбора информации 1.4 Выбор метода записи и хранения 1.5 Выбор метода анализа информации 1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове Список литературы Вступление Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
User evelin : 16 октября 2013
15 руб.
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез Корпус ТМ.0103ХХ.006 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 6 Контрольная работа №2 Разрезы: построение трёх видов детали по двум данным с выполнением сложного разреза (ступенчатого). Порядок выполнения на формате А3 построить два вида детали Корпус (из задания); - построить вид слева; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида спереди ступенчатый разрез; - по заданному положению секущих плоскостей построить на месте вида слева ступенчатый разре
User coolns : 7 августа 2024
150 руб.
Корпус. Вариант 6. Ступенчатый разрез
Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их м
User VikkiROY : 9 февраля 2015
44 руб.
Факторингові операції в діяльності комерційних банків
ПЛАН ВСТУП РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ФАКТОРИНГУ 1.1 Сутність факторингових операцій 1.2 Механізм проведення операцій факторингу 1.3 Оподаткування факторингових операцій 1.4 Переваги і недоліки факторингових операцій РОЗДІЛ 2. АНАЛІЗ ФАКТОРИНГОВИХ ОПЕРАЦІЙ БАНКУ 2.1 Аналіз динаміки і структури факторингових операцій 2.2 Аналіз ризикованості факторингових операцій 2.3 Аналіз ефективності факторингових операцій РОЗДІЛ 3. ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ ПРОВЕДЕННЯ ФАКТОРИНГОВИХ ОПРЕАЦІЙ 3.1 Персп
User Elfa254 : 4 января 2014
20 руб.
Совершенствование перевозок продукции предприятия ООО «Сладкая жизнь»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1.ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика и анализ деятельности компании ООО «Сладкая жизнь» 1.2 Состав и характеристика автопарка компании 1.3 Характеристика и анализ существующей организации перевозок на предприятии ООО "Сладкая жизнь" 1.4 Предложения по совершенствованию существующей организации перевозок компании ООО «Сладкая жизнь» Глава 2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Обоснование способа перевозки груза 2.2 Способ организации погрузочно-разгрузочны
User PassAvto : 14 ноября 2023
1000 руб.
Совершенствование перевозок продукции предприятия ООО «Сладкая жизнь»
up Наверх