Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №2 Вариант №10

Цена:
48 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР №2.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт.
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в первой среде.
7.Рассчитать и построить график зависимости напряженности
электрического поля в первой среде в интервале -l < z < 0 и второй
среде в интервале 0 < z < 3Δ0, где Δ0- глубина проникновения во
вторую среду.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1
m Em,В/м ε n f,МГц σ,См/м
1 4,0 4,0 0 1500 0,06

Задача 2.
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε.
1.Определить резонансную частоту колебания E010.
2.Определить резонансную частоту колебания H111.
3.Определить собственную добротность колебания E010 при значении
поверхностного сопротивления RS = 10-3 Сим/м.
4.Определить полосу пропускания резонатора на колебании E010.
5.Определить собственную добротность колебания H111, RS = 10-3 Сим/м.
Таблица 2
m D, м n ε
1 0,012 0 1,0

Дополнительная информация

Работа сдавалась не мной в сентябре 2011 года, работа исправлена и отличный пример для остальных вариантов!
Электромагнитные поля и волны
1. Найти параметры плоской волны, распространяющейся в среде с параметрами: e = N +1, s = (N + M +1)10-4 См/м, m =1. Частота волны f = (N + M ) МГц . Определить, на сколько децибел средняя плотность потока мощности в начале координат ( z = 0 ) больше средней плотности потока мощности в точке z =1000 м? В задаче: N— предпоследняя цифра Вашего шифра; M — последняя цифра Вашего шифра. При решении задачи требуется получение численных значений. 2. Плоская электромагнитная волна с частотой f =100 × (N
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны
Расчёт первичных параметров коаксиального кабеля - Общие сведения Волновое сопротивление Погонная емкость линии Погонная индуктивность Коэффициент затухания Скорость распространения волны в волноводе Погонное сопротивление Напряженность эл. поля
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны» на тему: «Режимы работы длинных волн» 1 Цель работы: 1. Изучить режимы работы длинных волн. 2. Построить диаграммы длинных волн. 2 Основное оборудование: Коаксиальный кабель, волноводная измерительная линия, генератор. 3 Общие сведения В зависимости от соотношения между волновым сопротивлением линии и сопротивлением нагрузки линия работает в режиме бегущих, стоячих или смешных волн.
User Parallax : 31 июля 2021
300 руб.
Электромагнитные поля и волны
Используя интерференционную формулу Введенского: 1. определить напряженность вертикально поляризованного поля (ВПП) в точке приема 2. произвести аналогичные расчеты поля для частот в интервале значений от 0,8f до 1,2f, с шагом 0,01f; 3. построить графическую зависимость напряженности поля в данном диапазоне частот; 4. сделать выводы по выполненной работе.
User TsNV : 24 октября 2020
500 руб.
Электромагнитные поля и волны
Билет №1 Круглые волноводы. E и H волны. Структуры простейших типов волн. Возможности применения волны H круглого волновода для дальней связи. Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f = 700 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: = , , удельная проводимость = 0,2 Сим/м. Амплитуда напряженности электрического поля E = 3 В/м. Относительная диэлектрическая проницаемость = 3,5. 1.Определить амплитуду отраженной волны.
User Yekaterina : 3 февраля 2018
50 руб.
Электромагнитные поля и волны
Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью ɛ и удельной проводимостью σ. Частота колебаний f, амплитуда напряженности магнитного поля Hm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды 2. Сдвиг фаз между составляющими поля E и H 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ 5. Отношение плотностей тока проводи
User Николай79 : 5 декабря 2017
100 руб.
Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами, на стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичные электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сообщения производится так же предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приемника восстанавливается непрерывное сообщение ( с учетом представленной обработки на стороне передачи), которое и выдается получат
User marilottar : 24 марта 2017
350 руб.
Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА No1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля Нm. Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей тока пр
User perebranka : 17 мая 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх