Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант 03

Цена:
155 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 67AC97F2-68F1-47F2-B0F3-4011DBF51827.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 3
к курсовому проекту по дисциплине «цск»
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5


1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 3655
2.2. Количество местных таксофонов: 17
2.3. Количество междугородных таксофонов: 6
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 14
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 4
доступ 2B+D: 10
2.7 УПАТС, включенные в ЦС:
типа Panasonic KX-T336 емкостью 225

3. Сведения о группах удаленных абонентов, включенных в ЦС:
Номер группы Среднее удаление
от ЦС, км Количество абонентов Тип удаленного доступа
1 0,2 610 RMLC
2 4,7 950 РД
3 12 750 MSAN
4 10 41 ЦАУ

4. Сведения о существующей сети:
Номер
ОС Тип ОС Емкость
ОС  Удаление
от ЦС, км  Количество
     
Тип СП Nх Nнп

1 МС-240 320 18 ВОЛП  1 1
2 MSAN  160 28 ВОЛП  1 2
3  А-320 300 33 ВОЛП  1 1
4 МС-240 275 26 ВОЛП  1 1
5 А-320  640 15 ВОЛП  1 1

5. Данные по телефонной нагрузке: согласно НТП 112-2000.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Системы коммутации
Оценка:Хорошо
Работа содержит доработку над ошибками
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант: 03
Требуется: 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. По принципу построения ГТС могут быть районированные и нерайонированные. Районированные сети подразделяются на сети без узлов, с узлами входящего сообщения (УВС) и с узлами исходящего и входящего сообщения (УИС). Емкость нерайонированных сетей не превышает обычно 10 000 номеров. Построение крупных нерайонированных сетей емкостью более 10 000 ном
User ss011msv : 25 октября 2012
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант: 03
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации. 3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети. 4. Разработать функциональную схему заданной АТС с у
User ss011msv : 28 мая 2012
400 руб.
Контрольная работа Сети связи и системы коммутации вариант 03
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2800 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 48 3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 510 4. Количество портов на одной плате ADSL2+, шт. 24 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 150 6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 32 7. Количество линий PRI 10 8. Количество потоков Е1 от системы радиодоступа 4 9. Количество портов на одной плате Е1, шт. 8 10. Количество портов на одной плате Eth
User LenaSibsutis : 28 августа 2022
800 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №03.
Задание 1 Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000/224 1. Количество абонентов, включенных в опорную АТС - 5100 2. Количество местных таксофонов - 28 3. Количество междугородных таксофонов - 13 4. Количество кабин переговорных пунктов - 9 5. Количество оконечных устройств передачи данных ______ 2 Количество УПАТС типа Квант, включенных в ЦС: 1/256; 1/400 3 Сведения о группах удаленных абонентов, включенных в ЦС: Номер группы Среднее удаление от ЦС, км Количество абонентов 1 1.1 155 2 3.
User Uiktor : 27 февраля 2018
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
Титульный лист …………………………………………………… 1 Содержание ………………………………………………………………… 2 Задание на курсовую работу ……………………………………………… 3-4 Введение ……………………………………………………………………… 4-5 Схема организации связи на сети ……………………………………… 5-7 Схема нумерации на сети ………………………………………………… 7-9 Определение номерной и задействованной емкости сети ………… 10 Функциональная схема АТС ……………………………………………… 10-14 Схема соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети (ЦС и ОС-1) ………………………
User ladyChery : 20 апреля 2013
100 руб.
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации"
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации" Задано: вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях; номер РАТС (ЦС,УС,ОС); общие параметры коммутационного блока (N*V*M); номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов Требуется: 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нуме
User kombat64 : 20 апреля 2011
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №03
Контрольная работа Вариант No03 Задача 1. Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1. Таблица 1. Емкости опорных станций (ОС) No варианта ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5 авых.КП (Эрл) Мульти- плексор 3 50000 21000 10000 27000 15000 0,037 C Задача 2. Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1. Задача 3. Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц г
User IT-STUDHELP : 1 июля 2023
600 руб.
promo
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №3. Вариант №03
Цель работы - изучение функционирования управляющих устройств электронных систем. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Вводим произвольное число: 0,524736 и размеры матрицы сканирования (6×7). Запускаем программу ПСК 1. Получив указание от программы управления, ПСК 1 формирует периферийную команду на опрос i-й (в начале первой) линейки определителя. Результат опроса 1-и линейки выводится на экран. Информация о предыдущем состоянии этой группы контрольных точек хранится в 1-м слове МСКТ и называется "слово предыду
User Uiktor : 21 марта 2018
78 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх