Контрольная работа №1-5. Вариант №7. Функциональное и логическое программирование

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.lsp
material.view.file_icon kontr.pro
material.view.file_icon kr.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 7
Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичную pазность множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список
(2 5 6 4 8).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 13.12.2014
Функциональное и логическое программирование. Вариант №7
Контрольная работа Задание: Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в д
User hikewa8019 : 21 ноября 2021
50 руб.
Функциональное и логическое программирование Контрольная работа №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 4 Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза. Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).
User tpogih : 15 ноября 2015
50 руб.
Контрольная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Контрольная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User Eva : 3 июня 2011
30 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 7
Вариант 7 !!Важно: перед покупкой проверяйте соответствие заданий на скриншотах у лота с теми, что выдал преподаватель. Язык реализации программ: LIST, SWI-Prolog. В архиве: - исходный код программ - инструкция по запуску - отчёты Контрольная работа - Динамические базы данных в языке SWI-PROLOG
User Dmitry17 : 19 июня 2022
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант 7
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №7
Контрольная работа Задание: Реализовать на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных об итогах сессии по 5 дисциплинам студентов определенной группы. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в
User Damovoy : 4 февраля 2021
390 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. Вариант №7
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа №1. Вариант №1
Вариант 1 Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User Nicola90 : 9 февраля 2014
350 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа №1. Вариант №9
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7). Включает в себя: 1 - программу на прологе 2 - исходника на прологе и лиспе 1 - отчет по работе с коментариями
User zexor : 5 февраля 2014
100 руб.
Функциональное и логическое программирование
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх