Контрольная работа № 1 Вариант № 6 История

Состав работы

material.view.file_icon D3926769-FF4E-436D-889A-E89509D4BF90.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1 Вариант 6
Содержание:

1.Европейский союз и его развитие.
1.2Введение.
1.3Этапы развития Европейского союза.
1.4 Стадии развития интеграции.
2.Общественно политические проблемы во второй половине 1990 годов.
2.1 По пути решения национальных и региональных проблем.
2.2 Начало Чеченского конфликта.
2.3 Выборы 1996 года и их последствия.
2.4 Углубление политического кризиса.
2.5 В.В Путин.
История. Контрольная работа (1 семестр). Вариант 6
VI. РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бобыли, бюрократия, верстание, голытьба, "грамотки", даточные люди, "домовитые" и "голутвенные" казаки, думные дворяне, гулящие люди, единый всероссийский рынок, куранты, "лучшие" ("большие") и "меньшие" ("молодшие") люди, мануфактура, парсуна, подьячий, половники, приказ тайных дел, протопоп, пятинные деньги, разряды, раскол, реестр, реестровые казаки, "розыск", самоеды, самодержавие, старшина, тяглое население, "узорочье", челобитная,
User Huliya : 21 ноября 2017
150 руб.
Контрольная работа по истории. 6-й вариант. 1-й семестр. ЗО.
1. Причины поражения русской армии в 1914 – 1916 гг. 2. Политический, экономический, партийный кризисы в России после окончания Гражданской войны 1918 – 1921 гг. 3. Система расследования преступлений, наказания по «Русской правде».
User grigorev1976 : 24 ноября 2014
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: История. Тема:Россия при первых Романовых. 6 вариант, 1 семестр
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бобыли, бюрократия, верстание, голытьба, "грамотки", даточные люди, "домовитые" и "голутвенные" казаки, думные дворяне, гулящие люди, единый всероссийский рынок, куранты, "лучшие" ("большие") и "меньшие" ("молодшие") люди, мануфактура, парсуна, подьячий, половники, приказ тайных дел, протопоп, пятинные деньги, разряды, раскол, реестр, реестровые казаки, "розыск", самоеды, самодержавие, старшина, тяглое население, "узорочье", челобитная, ямская повинность. КОМУ ПРИНАДЛЕ
User Йоулупукки : 16 января 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх