Кейс1 и Кейс 2 по Теории отраслевых рынков

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 682DF1F3-44C9-4442-A7F4-617416411C0D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс 1
Вариант 4
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка инвестиционно-строительного комплекса, используя данные Росстата.
Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. К какому типу рынков относится отрасль инвестиционно-строительного комплекса?
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка инвестиционно-строительного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке.
Ситуация 2
Фирма - совершенный конкурент имеет совокупные издержки (ТС), совокупные переменные (ТVC) издержки которые представлены уравнениями:

Вопросы и задания: Определить функцию предложения фирмы в условиях совершенной конкуренции
КЕЙС 2
Кейс 2
Вариант 3
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтедобывающего комплекса, используя данные Росстата.
Вопросы и задания:
1. Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
Ситуация 2
Определить возможность использования простого тарифа при условиях, представленных в таблице.

Дополнительная информация

Кейсы в этом архиве продаются вместе. При необходимости можно разделить и выложить здесь по отдельности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх