Вариант 41 по метрологии

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 109EC475-45C1-4789-AA17-72B20D61CCAD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Выбрать класс точности прибора для измерения параметра 300С с точностью +/-0.5С
2. Прибор имеет пределы измерений -50 ед +100 ед. Абсолютная погрешность измерения ед. Определить относительную погрешность при измерении параметра -25ед и +25 ед.
3. Термометр класса точности 1,0 предназначен для работы в нормальной области температур (20±5)0С и рабочей областью температур ±500С. Функция влияния равна 0,2% при изменении температуры на 100С. Найти действительное значение погрешности термометра при t1 = -10^C, t2=18^C, t3=27^C, t4=35^C.
4. Найти относительную погрешность при измерении параметра 50 ед, если шкала прибора 0…100 ед и y=1.0% .
5. С помощью какого прибора точнее проводиться измерения параметра 75^C , если шкала 0…1000С, а класс точности приборов 1,0; 1,5; 1,0/0,5
6. Прибор класса точности 1.5 имеет шкалу 0-200 В, нормированное значение напряжения 150 В, измеряемая величина 100В. Записать результат измерения.
7. Термометр с пределами измерений -500С…+500С имеет . Определить относительную погрешность при измерении параметра 0^C .
8. Измерительный канал включает в себя датчик класса точности 1,0; вторичный прибор класса точности 1.5 и линию связи. Найти погрешность канала.

Дополнительная информация

2014 г
Индивидуальное задание №2 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему: «Аналоговые вольтметры и их использование в измерительной практике». Вариант 41.
Вариант 41. Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике; Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и тео
User StanSlaw : 23 октября 2018
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх