Контрольная работа по метрологии

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 011B1C65-3657-40A3-B41E-B6CE7D7D7164.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Меры электрической емкости.
2. Схема электродинамического фазометра.
3. Решить задачу:
При поверке амперметра класса точности 1,0 с помощью компенсатора постоянного тока использовалось образцовое сопротивление R0 = 0,2 Ом и получены следующие результаты (таблица 1)
Заполнить остальные столбцы. Построить кривую поправок П = f (Iх) в виде ломаной линии. Дать заключение о результатах поверки.
4. Решить задачу:

Рамка прибора на 100 мВ намотана медным проводом ρ меди = 0,0175 Ом • мм2/м сечением 0,175 мм2 длиной 2 м. Рассчитать сопротивление шунта для измерения этим прибором тока 5 А. Начертить схему включения прибора с шунтом.

5. Схема счетчика СР3.
В трехпроводных сетях, где имеются лишь два ТТ, этот счетчик может быть вклю-чен по схеме с использованием геометрической суммы токов двух фаз. На рис. 1 представлены схемы включения счетчика реактивной энергии типа СРЗ (СРЗУ) с 60°-м сдвигом в трехпроводную сеть.

6. Решить задачу:
Измерение энергии однофазной цепи производилось однофазным счетчиком, включенным через трансформатор тока 100/5 и трансформатор напряжения 1000/100. Постоянная счетчика 3000 . Рассчитать энергию, потребляемую нагрузкой, если диск счетчика произвел 100 оборотов диска. Начертить схему измерений.

Дополнительная информация

2014 г
Контрольная работа по метрологии
Задачи по допускам и посадкам. Теория. Вид стандарта — характеристика, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации. ГОСТ Р 1.0 установил следующие основные виды стандартов: • стандарты основополагающие; • стандарты на продукцию; • стандарты на услуги; • стандарты на процессы (работы); • стандарты на методы контроля; • стандарты на термины и определения. Основополагающий стандарт — стандарт, имеющий широкую область распространения и/или содержащий общие положения для о
User paviano : 14 марта 2012
Контрольная работа по метрологии и стандартизации
СибГУТИ. Вариант 10. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратическог
User nat2744 : 14 июня 2010
100 руб.
Контрольная работа по метрологии. Вариант №43.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ Вариант: 43 Задание No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины. 1. Результат измерения с многократным
User Иван262 : 24 февраля 2021
400 руб.
Контрольная работа по метрологии. Вариант №43.
Контрольная работа по метрологии. (Вариант 03)
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения No измерений i Значения li, м 1 274,35 2 274,57 3 276,68 4 276,17 5 275,81 65 276,56 66 273,75 67 274,76 68 274,24 69 277,07 70 274,56 71 277,37 72 275,25 73 276,89 Считая, что случ
User Sim831 : 28 января 2015
100 руб.
Контрольная работа по метрологии. Вариант 11
Задача No 1 . Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отк
User realtek : 3 февраля 2012
350 руб.
Контрольная работа 1. Метрология, стандартизация и сертификация
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Vilka0610 : 28 августа 2023
280 руб.
Контрольная работа 1. Метрология, стандартизация и сертификация
Контрольная работа № 1«Метрология, стандартизация и сертификация»
Задача No 1 ld =272,8i D=2,3 α=0,95 Задача No 2 Таблица 2.1 M 1 Показание амперметра IА, мА 19 Класс точности амперметра % 2 Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА -50 ̧ 50 Таблица 2.2 N 3 Rг , Ом 50 Относительная погрешность, d Rг, % 3,4 Rн, Ом 300 Относительная погрешность, d Rн, % 4,2 Определить абсолютный уровень напряжения рUv Определить абсолютный уровень мощности р Необходимо определить: 1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузк
User kisska7733 : 31 августа 2015
70 руб.
Контрольная работа по метрологии. 20-й вариант
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Despite : 8 апреля 2014
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх