«Разработка и проектирование экспериментальной модели зерносушилки на базе Дуванского Хлебоприемного пункта»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon gorelka.cdw
material.view.file_icon klassifikaciya2.cdw
material.view.file_icon Kozhuh_futurirovannyi_forsunochnoi_kamery.cdw
material.view.file_icon stenka.cdw
material.view.file_icon topka.cdw
material.view.file_icon аннотация.doc
material.view.file_icon дипломный проект.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon титульный_лист.doc
material.view.file_icon Чертеж вид.cdw
material.view.file_icon Чертеж Затвор вып.cdw
material.view.file_icon Чертеж Нория.cdw
material.view.file_icon Чертеж показатели.cdw
material.view.file_icon Чертеж схема движения.cdw
material.view.file_icon Чертеж ФСА.cdw
material.view.file_icon Чертеж шахта.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Дипломный проект 118 страниц, таблиц 5, 25 источников использованной литературы, 12 листов формата А1 графического материала.
Объектом дипломного проекта является зерносушилка шахтного типа на базе «Дуванского хлебоприемного пункта» Дуванского района РБ.
Цель данной работы спроектировать зерносушилку шахтного типа, произвести технологический, тепловой расчет зерносушилки и другие конструкторские расчеты, а также определить показатели экономической эффективности от её внедрения.

Содержание
Введение            с. 6
1. Состояние вопроса и разработка конструкции сушилки    с. 8
1.1 Зерно - как объект сушки         с. 8
1.1.1 Влияние влаги на физиологическую активность зерна    с. 8
1.1.2 Основные закономерности процесса сушки зерна    с.16
1.2 Классификация способов и режимов сушки      с.19
1.3 Интенсификация процесса сушки       с.28
1.4 Устройство и принцип действия зерносушилок     с.35
1.5 Техническое обоснование темы проекта      с.46
1.6 Задача проекта          с.48
2. Описание конструкции и работы зерносушилки типа ДСП-32-ОТ  с.49
2.1 Назначение область применения зерносушилки типа ДСП-32-ОТ  с.49
2.2 Описание конструкции и принцип действия     с.50
2.3 Техническая характеристика        с.54
2.4 Совершенствование работы шахтных сушилок     с.56
3. Расчетная часть          с.60
3.1 Расчет сушильной камеры        с.60
3.2 Расчет охладительной камеры        с.66
3.3 Расчет основных размеров шахты       с.68
3.4 Подбор вентиляторов, пылеотделителя и электродвигателей   с.73
4. Монтаж, эксплуатация и ремонт        с.76
4.1 Назначение ремонта         с.76
4.2 График ППР на 2008 год         с.79
5. КИП и автоматизация         с.81
5.1 Автоматизация производственных процессов     с.81
5.2 Рациональная организация автоматизированного управления и контроля с.83
6. безопасность и экологичность производства      с.89
6.1 Анализ условий и обеспечение безопасности труда    с.89
6.2 Экологическая экспертиза производства и мероприятия по
сокращению выбросов загрязняющие атмосферу     с.94
6.3 Возможность чрезвычайных случаев на объекте. Защита
населения и работников         с.96
7. Экономическая часть         с.100
7.1 Организационная структура элеваторного предприятия    с.100
7.2 Должностные инструкции главного механика     с.103
7.3 Расчет экономической эффективности от внедрения сушилки   с.107
7.4 Описание экспериментальной модели зерносушилки ДСП-32ОТ с.113
Заключение           с.115
Библиографический список         с.117
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх